Обязанности и достижения:
- Разработка PR-стратегии компании ОАО "ВТК". Участие в разработке планов внутренней и внешней политики компании в области связей с общественностью по вопросам, связанным с формированием имиджа, как в регионах присутствия компании, так и на федеральном уровне;
- Взаимодействие со СМИ, как регионального, так и федерального значения для привлечения внимания общественности и СМИ к деятельности компании по средствам: пресс-релизов, - китов, - конференций, круглых столов, пресс-туров, семинаров, конференций и т.п.;
- Антикризисный PR;
- Аудит существующего внутреннего и внешнего PR, а также корпоративной культуры;
- организация выпуска внутрикорпоративных изданий (Инранет, журнал, видеожурнал, раиопередачи, еженедельный вестник) с "0";
- Планирование PR-бюджета по размещению необходимой информации в СМИ в т.ч. и рекламного характера;
- Организация публикаций, комментариев, статей, пресс-релизов, выступлений спикеров из числа руководителей в различных СМИ;
- Взаимодействие с отраслевыми пресс-службами органов власти;
- Взаимодействие с рекламными агентствами, подрядчиками для размещения заказа на выполнение различных работ;
- Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний;
- Разработка маркетинговых и презентационных материалов для новых проектов;
- Участие в региональных и федеральных выставках;
- Разработка проектов " с нуля";
- Контроль над бюджетом и документооборотом.