Дополнительные сведения:
Ответственный, креативный работник, обладающий аналитическим мышлением, умеющий анализировать и структурировать информацию, инициативный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, легко обучаемый. Высокая работоспособность нацеленная на результат. Умение работать в команде.
Рисование, обработка фотографий, спорт, музыка, танцы, театр и кино
Тренинг: TNS Gallup Media
• Как делаются медиа-исследования (NRS+M'Index) + Основы работы в Galileo.
• Marketing Index - инструмент для стратегического планирования.
• Пресса. Медиапланирование в Galileo.
• Как делаются медиа-исследования (Radio Index). Основы работы в SuperNova.
Тренинг: «Финансовая школа для директоров по рекламе»
Оценка емкости рынка. Мониторинг рекламы в печатных СМИ./Методика планирования доходов./Расчет рентабельности спецпроектов/Практика использования основных понятий рекламного бизнеса
Участие в конкурсе рекламного агентства BBDO и свежая кровь.
Тема конкурса «Социальная реклама. Семья»
Компьютерные навыки:
Опытный ПК пользователь:
Microsoft Office (Word, Excel, P.Point, outlook))+ базовые знания Adobe Photoshop CS5, работа с фотографиями и их обработка, художественные навыки.
медиа-исследования (TNS Gallup Media) + Основы работы в 1С