Обязанности и достижения:
Сбор конъюнктивной информации:
- Ведение базы данных внешней среды рынка;
- Ведение досье на конкурентов и других основных участников рынка недвижимости и строительства;
Мониторинг рыночных цен в регионе, где филиал осуществляет свою деятельность.
Обзоры рынков первичного и вторичного жилья, а также рынка коммерческой недвижимости.
Конкурентный анализ.
Анализ удовлетворенности и предпочтений потребителей.
Взаимодействие со СМИ местного масштаба (подготовка, согласование и рассылка пресс-релизов.
Организация PR-мероприятий; тематические публикаций в СМИ, направленных на имидж компании, ее продукции и продвижение новых программ.
Написание текстов информационно-рекламного характера для маркетинговых материалов.
Подготовка и проведение рекламной компании.
Поддержание в актуальном состоянии Web-сайта компании.
Достижения: реализация объектов недвижимости.