Обязанности и достижения:
- исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на автомобили, соотношение спроса и предложения на модели иных марок автопрома;
- работа по 4 направлениям: марка легковые и коммерческие автомобили Volkswagen; aftersales service
- разработка общей стратегии продвижения автомобильного бренда в рамках регионального рынка;
- оценка перспективы развития в рамках регионального рынка автомобильных услуг;
- работа по стандартам марки, работа в специальных программах
- оптимизация маркетингового бюджета;
- повышение уровня продаж автомобилей марки и услуг сервиса; выполнение необходимых планов продаж;
- поддержание связи с медиа-сообществом, отличное знание медиа-носителей и рекламных возможностей в регионе;
- креативное наполнение рекламной активности, работа с нестандартным рекламным сообщением;
- повышение уровня лояльности целевой аудитории в рамках Липецкой области;анализ клиентского траффика
- копирайтинг, медиапланирование;
- проведение BTL-мероприятий, в том числе презентаций новых моделей, промо-акций, участие в автомобильных выставках;
- проведение нестандартных Event- мероприятий:квесты, соревнования, спонсорство иных проектов, привлечение партнеров на собственные активности; (ежемесячно)
- анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий.;
- ведение документооборота и большого объема отчетности по 4 направлениям развития марки Vokswagen;
Достижения:
- креативный подход к заданию и предложение нестандартных методов продвижения бренда;
- увеличение траффика и продаж автомобилей и сервисных услуг в дилерском центре;
- увеличение лояльного контента по отношению к бренду и дилерскому центру.
- ГОТОВНОСТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТСКИХ ПРОЕКТОВ (ПО ЗАПРОСУ)