Обязанности и достижения:
Продвижение компании на рынке нефтесервисных услуг, формирование положительного имиджа компании среди всех заинтересованных аудиторий:
- разработка и реализация PR-стратегии; участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- анализ конкурентной среды;
- взаимодействие с печатными и электронными СМИ: подготовка и рассылка материалов, размещение публикаций, ответы на запросы.
- создание, наполнение, ведение корпоративного сайта;
- SMM-продвижение компании (создание и продвижение сообществ холдинга);
- медиапланирование, разработка и реализация рекламных кампаний, включая ATL, BTL коммуникации;
- организация участия в выставках, конференциях, семинарах и различных профильных мероприятиях;
- разработка и реализация корпоративных проектов (деловые, социальные благотворительные и др. мероприятия)
- координация и управление проектами на уровне регионов;
- проведение работы по оценке эффективности рекламной кампании;
- разработка и изготовление рекламно-информационных материалов, полиграфической и сувенирной продукции;
- GR;
- расчет и формирование бюджета департамента;
- работа с контрагентами, ведение документооборота.