Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и проведение маркетинговых программ по продвижению брендов (ТМ Киновский, ТМ Старый Город, ТМ А. Бержерак, ТМ ОБО, вино) на региональном уровне,
Вывод с «О» безалкогольного напитка «ОБО» на рынок Краснодарского края,
Осуществление наблюдения за положением продуктов на рынке (ходом продаж), контроль дистрибьюции,
Мониторинг конкурентной среды в регионах,
Составление бюджета по продуктам, разработка и планирование активностей по сбыту продукции,
Разработка, контроль и анализ эффективности реализации трейд-маркетинговых (ТМ) активностей,
Организация проведения ТМ мероприятий для всех каналов продаж (оff-trade, оn-trade, retail),
Организация поддержки федеральных ТМ мероприятий,
Взаимодействие с дистрибьюторами, планирование и организация маркетинговых активностей,
Разработка бюджета рекламных мероприятий,
Медиапланирование,
Организация разработки промоупаковки, рекламных материалов под акции, рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, презентационных материалов,
Определение потребностей региона в POSM,
Организация event-мероприятий (написание сценариев для вечеринок, взаимодействие с ведущими, фотографами, барменами, танцорами, промоутерами),
Взаимодействие с рекламными агентствами,
Составление отчетов (по использованному бюджету, по результатам акций и пр.),
Ведение документооборота.