Обязанности и достижения:
* анализ рынка (конкуренты, клиенты, внешние факторы, цены, анализ клиентских предпочтений, прогноз динамики рынка и действий компании);
* формулирование конкурентных преимуществ компании;
* заказ и размещение POS-материалов
* разработка коммерческих предложений;
* работа с договорами;
* поиск новых клиентов;
* анализ работы с клиентами (ABC анализ по клиентам и продукции, анализ активности клиентов, составления рейтинга клиентов по платежеспособности);
* создание маркетинговых отчетов;
* курирование выполнение программ и отчетность перед «ЛЛК - ЛУКОЙЛ»;
* приведение розничных магазинов в соответствие с требованиями по ассортименту товаров, выкладке, наличию POS-материалов
* продвижение компании (маркетинговый, BTL, PR- план, SMM);
* формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета;
* анализ и планирование продаж;
* разработка стратеги по Balanced Scorecard, вариантов оргструктуры и описание сквозных бизнес-процессов по стандарту IDEF0
Я умею создавать годовые, квартальные медиа, PR и BTL-планы и бюджеты, оценивать их эффективность, знаю механику участия в выставках и организацию новостной работы, могу свободно говорить и вести деловую переписку на английском, постоянно улучшаю свой английский.
Подробнее:
• маркетинговые исследованиями рынка;
• создание годовых, квартальных медиа, PR и BTL-планов и бюджетов, оценка их эффективности;
• организация и проведение собственных BTL-акций дилера (целевая аудитория - оптовые и розничные клиенты), участие в партнерских PR- акциях (розничные клиенты), обеспечение участия в сетевой маркетинговой акции компани
• знание механики участия в выставках и организации новостной работы;
• умение разговаривать и вести деловую переписку на английском языке;
• приглашение журналистов на партнерские акции, рассылка пресс-релизов по базе журналистов, рассылка newsletters;
• создание, ведение и продвижение сайта;
• оптимизация клиентской, сбытовой и ассортиментной политики
• разработка, заказ и размещение POS-материалов;
• знание методики координации маркетинговой деятельности компании-производителя с дилерами;
• выполнение требований по соблюдению стандартов производителя в сертифицированных торговых точках;
• описание бизнес-процессов, моделирование новой оргструктуры, разработка стратегии компании;
• разработка рекомендаций по продвижению, BTL и PR акций, программ лояльности и мотивационных программ в качестве привлекаемого специалиста;
• организационные способности (участие в создании и управлении магазином подарков)