Обязанности и достижения:
- Обработка поступающих обращений от потребителей компании Perfetti Van Melle (Chupa
Chups, Mentos, Meller, Fruittella, Sula), ведение трекера жалоб и отзывов;
- Сбор статистических данных, ведение таблиц с PR метриками (% загруженность, ADE, кол-во просмотров) для автомобильных брендов Changan, Geely, Omoda, Voyah и Evolute;
- Редактура и оформление статей на платформе Дзен, создание брифов для Ключавто |
Автомобили с пробегом;
- Анализ и обработка данных по кулинарным блогерам для проведения спец. проекта для бренда Heinz (Pikador);
- Рассылка пресс-релизов для автомобильных брендов Bestune, Jetta, OMODA&JAECOO с последующим фоллоу-апом;
- Ведение коммуникациями с журналистами в рамках работы пресс-парка: составление гарантийных писем, ведение графика, отслеживание публикаций через системы Mediascope и Медиалогия;
- Помощь в создании ежемесячных отчётов по представленным выше брендам;
- Помощь в организации мероприятия для прессы (более 30 представителей СМИ, в т. ч. главных редакторов);
- Проведение мониторингов СМИ по ключевым инфоповодам, составление отчетов по ключевым PR метрикам (SoV, ADV, кол-во публикаций) и анализ продаж автомобильного рынка по брендам;
- Работа с посевами в соц. сети VK для бренда компьютерных комплектующих для бренда
APNX (подбор групп, контроль размещения, создание ERID).
1. За период с апреля по декабрь 2023 г. было обработано более 2000 потребительских обращений у бренда Perfetti van Melle.
2. Успешный запуск нового бренда компьютерных комплектующих APNX на территории России;
3. Успешное выполнение KPI по пресс-релизам автомобильных брендов.