Обязанности и достижения:
1. Анализ внешней среды предприятия: поиск, анализ и систематизация информации о конкурентах, поставщиках; оценка потенциала рынка, тенденций его развития.
2. Проведение мониторинга торговых точек: составление адресной программы, составление анкеты, обработка полученных данных.
3. Изучение внутренней среды предприятия: проведение SWOT и ABC анализов, анализа ассортимента и продаж.
4. Участие в разработке новой хлебобулочной и кондитерской продукции и подготовка
предложений по совершенствованию ассортиментного ряда продукции.
5. Организация и проведение btl-мероприятий: написание механики, выбор ассортимента для
мероприятия, составление адресной программы, написание промо-текстов, передача ТЗ агентствам, подведение итогов, написание отчетов.
6. Участие в организации и проведении рекламных и PR кампаний, акций по стимулированию сбыта продукции: «В каждом кусочке праздник», рекламная кампания по выводу ТМ «Край Каравай» на региональный рынок, «Край Каравай - призы получай», «Выигрывай, не отходя от рабочего места!», «Подарок за покупку», «Милосердным быть просто» и т.д.).
7. Участие в организации и проведении отраслевых выставок и ярмарок: Российская агропромышленная выставка «Золотая осень» (Москва); Поволжская агропромышленная выставка (Самара) с 2008 по 2015 гг. ежегодно.
8. Разработка презентаций: составление бюджета, сценария проведения, выбор и оформление места
презентации оборудованием и рекламными материалами, анализ результатов и подготовка отчетов о проделанной работе.
9. Бюджетирование и планирование маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.
10. Написание ТЗ на изготовление рекламной, полиграфической и сувенирной продукции.
11. Мониторинг рынка рекламы: поиск подрядчиков, мониторинг цен, оптимизация затрат.
12. Ведение документооборота: заключение договоров с подрядчиками, контроль выполнения обязательств, обмен актами выполненных работ, товарных накладных, счет-фактур, актов-сверок и т.д.
13. Мониторинг рекламных и маркетинговых агентств: поиск подрядчиков, мониторинг цен, написание ТЗ, размещение рекламы на радио, ТВ, маршрутных площадях, торговых центрах, наружная реклама, реклама в лифтах и т.д.
14. Контроль рекламной и маркетинговой активности.
15. Взаимодействие с муниципальными учреждениями и организациями: мэрия, комитет молодежи, объединение детских библиотек, спортивный комитет, филармония и т.д.
16. Администрирование сайта.