Обязанности и достижения:
Проект по продвижению Rx препарата, находящегося на эксклюзиве у компании (остеопороз):
- работа с OL (доклады на конференциях очно и онлайн, научные статьи),
- участие в специализированных мероприятиях для врачей и фармсектора (конференции, семинары, конгрессы, вебинары),
- подготовка и проведение выставок в рамках мероприятий,
- организация и проведение вебинаров с OL для врачей Центров остеопороза, частных клиник,
- разработка рекламных материалов (полиграфия, веб-листовки, дизайн выставочного оборудования),
- e-mail рассылки по базам врачей и ЛПУ (листовки, статьи, вебинары, конференции),
- работа с аптечным сегментом (разработка акций, информирование клиентов),
- обучающие вебинары по продукции для менеджеров продающих подразделений компании,
- бюджет по расходам (планирование, контроль, отчетность),
- анализ рынка (конкуренты, прогноз).
Продвижение СТМ компании (БАДы, косметика, пищевые продукты, предметы гигиены, 120 SKU):
- разработка акций для аптечного сегмента,
- информирование аптек (веб-листовки, вебинары),
- обучающие вебинары для менеджеров компании,
- анализ рынка, конкуренты, ценообразование,
- участие в разработках продукции (нейминг, дизайн),
- проведение благотворительных акций,
- разработка рекламной продукции (листовки, сувениры, выставочное оборудование),
- взаимодействие с маркетплейсами.