Обязанности и достижения:
- Опыт кросс-функционального взаимодействия в планировании, реализации и контроле cоблюдения единой маркетинговой стратегии компании и её брендов;
- Построение коммуникационной политики с партнерами и подрядчиками по prodact и placement проектам, анализ маркетинговых стратегий и рекламной деятельности компаний-конкурентов;
- Составление внутренних/внешних тех. заданий, контроль их внедрения, юридическое согласование рекламных материалов (радио/видео ролики, наружная реклама, печатная и сувенирная продукция, флеш-баннера и т. п.);
- Разработка стратегии рекламных кампаний и внедрение планограмм по запуску строительных объектов компании;
- Внедрение медиа планов, бюджетирование, соблюдение сроков и качества работ, постановка задач и контроль их выполнения, ведение отчености и пр.
- Брендинг готовых и планируемых к сдаче объектов, а также прилегающих к ним территорий (световые вывески, спец. транспорт, одежда, ограждающие заборы, флаги и т. д.);
- Интегрирование стандартов BrandBook в деятельность компании (документооборот, сувенирная и печатная продукция, спец. транспорт, строй. площадок и т. п.);
- Копирайтинг, составление пресс-релизов, режессура тематических ток шоу и интервью;
- Разработка программ лояльности, с целью укрепления долгсрочных отношений с партнерами и клиентами.