Обязанности и достижения:
Продвижение бренда в регионе, формирование единого восприятия бренда, планирование рекламной деятельности, обеспечение рекламных и маркетинговых коммуникаций, с целью достижения поставленных задач по выполнению ключевых маркетинговых показателей в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Участие в формирование медиапланов, рекламного и PR бюджета, составление смет затрат, контроль фактических расходов в рамках согласованных смет.
Разработка и согласование брифов инициатив по вопросу размещения АTL/BTL – коммуникаций с целью продвижения услуг Компании. Организация BTL-мероприятий. Написание пресс-релизов. Сотрудничество со СМИ, рекламными агентствами, типографиями, рекламными и маркетинговыми отделами организаций. Заключение договоров с подрядными организациями. Ведение документооборота. Контроль качества и соответствие договорным срокам размещения рекламных материалов. Обеспечение соблюдения стандартов оформления собственной и дилерской розницы, в соответствие с Брендбуком Компании. Разработка и согласование брифов оформления ТТ.
Анализ рекламной активности конкурентов. Составление ежемесячных отчетов