Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
* прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, перевод и подготовка документов на русском и английском языках;
* систематизация и дальнейшее ведение контактной базы и документооборота;
* подготовка и организация тендерных процедур для выбора компаний подрядчиков обслуживающих бэк-офис: страховые компании, транспортные службы, it-поддержка и прочие;
* координация курьерской и транспортной функций;
* участие в поддержке веб-сайта компании;
* участие в процессах HR-блока (рекрутинг, кадровое делопроизводство, проведение тестирования и оценки персонала;
* административные функции (организация встреч, командировок, мероприятий);
* выполнение и подготовка материалов в графических редакторах в тч Adobe Photoshop, Coral Draw.
Достижения:
* создание единой внутренней базы контактов в MS Excel;
* самостоятельная организация корпоративного мероприятия в Швейцарии.