Обязанности и достижения:
1. Руководство, планирование и координация работ по внешнему и внутреннему оформлению магазинов сети в соответствии с установленным бренд –буком сети магазинов (а именно: Разработка и согласование макетов внешнего и внутреннего оформления нового магазина; контроль эксплуатации вывесок; подготовка договоров на изготовление и монтаж вывески; контроль производства и качества выполнения работ; заключение договоров на гарантийное и после гарантийное обслуживание; контроль заключения договоров на страхование вывесок; подготовка договора на разрешительную документацию);
2. Информационное наполнение веб-сайта компании.
3. Взаимодействие со специалистами отдела закупок, отдела продаж, отдела логистики и менеджерами регионов по вопросам выполнения ценовой политики, структуры ассортимента, ассортиментной матрицы, исследований рынка и пр.
4. Ведение финансовой отчетности.
5. Формирование рекламной стратегии, основанной на анализе конкурентов, изучении рынка сбыта и покупательского спроса
6. Разработка планов рекламных мероприятий, направленных на стимулирование сбыта и формирование узнаваемости магазинов
7. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний
Выбор эффективных форм рекламы и методов ее размещения; текстового, цветового и музыкального оформления.
9. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допущение нарушений правил конкурентной борьбы.
10. Контроль выполнения требований фирменного стиля всеми подразделениями
11. Заключение договоров с контрагентами и обеспечение выполнения договорных обязательств
12. Составление бюджета расходов отдела, заведение счетов в 1С, контроль оплат.