Обязанности и достижения:
Управление имиджем бренда с помощью ATL (радио, наружная реклама, интернет, пресса) и BTL (организация мероприятий, конференций и пр.),
разработка и адаптация контента для коммуникационных материалов,
медиа-поддержка (брифинг медийных агентств, медиа-планирование по всем каналам размещения, координация и контроль размещения, анализ эффективности медийных кампаний),
PR-поддержка (координация работы PR-агентства, включая участие в разработке PR-стратегий и их реализации, организация участия представителей Компании в мероприятиях, инициативное выявление новостных поводов, сбор внутренней информации для выпуска внешних новостных сообщений, создание/редактирование информационных материалов, пресс-релизов, статей, рекламных текстов, подготовка комментариев, написание текстов для сайта, организация спонсорства и других мероприятий),
поддержка и управление веб-сайтом,
ведение всего документооборота отдела (согласование, подписание, оплаты, закрытие работ),
формирование бюджета на год/месяц, финансовая отчетность.