Обязанности и достижения:
Обязанности:
Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания - консультирование покупателей по ассортиментному ряду товаров, помощь в выборе продукции;
Предложение сопутствующих товаров;
Работа с базой данных продукции, ее анализ (выяснение преимуществ того или иного товара, его особенностей, преимуществ);
Помощь в выборе продукции с учетом требований клиентов и характеристик предлагаемой продукции (мог объяснить, подходит ли товар при указанном запросе или нет);
Оформление заказов и резервирование On-line;
Развитие долгосрочных отношений с клиентами, формирование лояльной клиентской базы и работа с ней;
Поддержание связи между складом и отделом продаж;
Исполнение обязанностей закупщиков компании (заказ продукции, прием продукции на складе, внесение в базу информации о новой продукции);
Оформление товарных (ТТН, Торг-12) накладных и счет фактур.
Достижения:
Клиенты выражали исключительную благодарность за оказанные мною услуги, был удостоен премии и набрал свою клиентскую базу;
Принимал активное участие в разработке программ лояльности для ключевых клиентов, разработал "гибкую" систему скидок;
Принял участие в выведении 3 новых продуктов на рынок.