Москва
Резюме № 3117377
Обновлено 30 марта 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по маркетингу, Брэнд менеджер, Руководитель отдела event

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 25 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Шаболовская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Audacis Advisors, Москва
    Французское маркетинговое агентство

    Обязанности и достижения:

    Подготовка буклетов, брошюр, ведение корпоративного сайта, ведение корпоративных страниц в Twitter и Linked In, подготовка клиентских видео на разных языках, работа с дизайнерами, пруфридерами и копирайтерами над контентом материалов, проведение обучающих вебинаров, подготовка и проведение презентаций. Увеличение продаж клиентов в результате удачных маркетинговых кампаний.
    • Февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Руководитель проектов

    Дсм групп
    Аналитическое агентство

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления "Организация мероприятий". Разработка стратегии. Формирование отдела. Работа с клиентами, расширение клиентской базы. Переговоры с потенциальными клиентами, презентация услуг компании. Создана клиентская база с лицами, принимающими решения (организация мероприятий для Фарм отрасли) с нуля, создание отдела с нуля, обучение сотрудников. Проведено 70 встреч и презентаций услуг агентства для руководства различных фармкомпаний.
    • Февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель направления Гинекология и неврология

    МБК, Москва
    Организация циклов региональных медицинских конференций под ключ (33 проекта от Калининграда до Владивостока за 2018 год), планирование и реализация, работа со сметой, обучение и контроль сотрудников, взаимодействие с лидерами мнений, спонсорами, площадка

    Обязанности и достижения:

    Было организовано 33 мероприятия в рамках трех разных проектов в различных городах РФ, привлечены новые спонсоры
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Администратор

    Кьези, Москва
    Итальянская фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, отдел маркетинга
    • Ноябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Организатор мероприятий

    Abbott, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: коммуникация с внутренним заказчиком (согласование бюджета и деталей по мероприятию) коммуникация с агентством по деталям проекта (логистика, проживание, залы, оборудование, тимбилдинг и пр.) анализ сметы, согласование оптимальных тарифов на услуги сбор и обработка персональных данных участников и согласование деталей участия каждого подготовка необходимых материалов и пакета участника в рамках проекта информационная поддержка на протяжении всего проекта участие в креативных разработках в рамках концептуальных и сложных проектов сопровождение мероприятия в зависимости от его сложности ведение бюджета мероприятия на протяжении всего мероприятия, коррекция сметы, pivot ведение документооборота (согласование бюджета, договоров, оплата счетов поставщикам) сбор feedbacks от участников по итогам мероприятия Типы мероприятий: Внешние: Международные и российские конгрессы Конференции Советы экспертов Круглые столы Спикер-туры Мастер-классы Внутренние: Цикловые конференции (2 раза в год) Предцикловые совещания Тренинги, учебные курсы Региональные совещания Выездные совещания подразделений/Тимбилдинги Корпоративные мероприятия (23 февраля, 8 марта, НГ, Family Day) Поощрительные поездки Лончи
    • Май 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Координатор по маркетинговым проектам

    ООО Эбботт лабораториз

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и проведение научных и образовательных промомероприятий (конференции, симпозиумы, встречи сотрудников полевых сил и т. д) • Отслеживание ключевых мероприятий индустрии и создание ежегодного календаря, планирование маркетинговых активностей на год • Проведение всего цикла активностей в рамках подготовки и организации мероприятия (в зависимости от целей и задач, поставленных продакт менеджером или директором подразделения): переговоры и контракты с научными партнерами и техническими подрядчиками, подготовка выставочного или другого оборудования и/или материалов, работа с агентствами включая проведение тендеров, организация и сопровождение самого мероприятия, контроль на площадке 2. Координация международных мероприятий • Создание ежегодного календаря ключевых для отрасли международных конгрессов • Подготовка виз. билетов, брони гостиниц, аренды конференц-залов и тд • Администрирование всех необходимых платежей / ICB’ в соответствии с действующими в компании политиками и процедурами 3. Подготовка промоматериалов • Создание пула агентств по дизайну и продакшену и проведение переговоров по подготовке контрактов, документооборот с подрядчиками; • Работа с агентствами по финализации материалов (графика & вижуалы, цветопробы, и т. д.) после того, как концепция утверждена; • Получение всех необходимых утверждений согласно процедуре (медицинский отдел, регуляторный отдел, генеральный менеджер) после того. как дизайн одобрен; хранение всех одобренных материалов согласно утвержденной процедуре; • Контроль подготовки и доставки материалов на склад согласно заявленным срокам; • Отслеживать количество остатков запасов материалов на складе; • Осуществлять доставку материалов для региональных городов/команд в рамках указанных складом сроков; 4. Контроль за исполнением рекламных планов: • Подготовка консолидированного ежегодного рекламного плана (печать) на основании индивидуальных продуктовых планов; • Отслеживание плана и его реализация совместно с продакт-менеджерами включая весь документооборот; 5. Процедуры и политики • Контроль за соблюдением политик и процедур компании в рамках своего бизнес подразделения, подготовка и рассылка актуальных коммуникаций по политикам с разъяснением команде и всем подрядчикам. 6. Проекты команды • Поддержка и помощь команде продакт-менеджеров во всех их проектах и активностях; • Контроль внедрения и реализации проектов в указанные директором сроки 7. Координация подготовки Цикловой книги • Консолидация всех надлежащих материалов в Цикловую книгу (а также печать и ее дистрибуция каждому региональному сотруднику)
    • Октябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Ассистент по маркетингу

    Солвей Фарма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка всех внешних и внутренних маркетинговых мероприятий отдела Гастроэнтерология под "ключ" в Москве и регионах (планирование мероприятий, формирование бюджета, написание концепции мероприятия, организация и проведение мероприятия, подготовка необходимой отчетности); Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов; Разработка новых рекламных материалов (разработка творческой концепции и её последующая реализация: проведение тендера, выбор агентства по его итогам, рассылка материалов в регионы) Подготовка и проведение тендеров по подбору подрядчиков. Более 50 постоянных подрядных организаций (рекламные, медийные, туристические агентства, гостиницы, СМИ, фотографы, ведущие, пр.). Работа с подрядчиками по производству POS материалов и сувенирной продукции Реализация проекта по рекламе в социальных медиа (проведение, тендера, переговоры с агентсвом, анализ предоставляемых агентством отчетов): блогосфера, социальные сети, специализированные форумы. Организация мероприятий для ключевых клиентов (российских и зарубежных). Примеры: поездки врачей (top opinion leaders) на UEGW, EPC, CF (Англия, Швеция, Испания, др.), встречи топ профессоров г. Москвы с их коллегами из регионов, встречи иностранных лидеров с российскими специалистами в Москве (синхронный перевод), организация праздников для партнеров и клиентов и др. Организация участия компании в национальных медицинских конференциях, конгрессах и симпозиумах. Примеры: Человек и Лекарство, НОГР, Конгресс педиатров, Конгресс Детских Гастроэнтерологов, Гастронеделя и др. Планирование размещений статей и рекламных модулей в проф. изданиях, установление и поддержание контактов с ведущими профильными СМИ, работа с подрядчиками, контроль выхода рекламы, разработка дизайна и заказ рекламной и полиграфической, сувенирной продукции. Встречи и ведение переговоров с иностранными опинион лидерами. (напр, top профессора из Германии, Швеции, Испании, Бельгии, Шотландии). Подготовка презентаций. Cоставление трудовых договоров и договоров подряда на opinion leaders Бюджетное планирование. Осуществление контроля за выполнением региональных бюджетов (10 регионов, 120 человек, сверка расходования региональных бюджетов в соответсвии с запланированными в начале года маркетинговыми активностями) Участие в медиапланировании Составление SWOT по продукту. Анализ деятельности конкурентов, анализ ситуации на рынке, обзор конкурентов Результаты, достигнутые в компании: Снижение расходов бюджета Повышение лояльности ключевых для компании людей.
    • Август 2008 – сентябрь 2008
    • 2 месяца

    Помощник пиарменеджера

    Журнал "Автомобили", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разовая работа на выставке автомобилей. Работа на стенде, привлечение потенциальных клиентов, помощь в организации выставочного стенда.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: коммуникабельная и общительная, легко нахожу общий язык с разными людьми, креативное мышление, чувство юмора, легкость и жизнерадостность, стараюсь всегда пребывать в хорошем расположении духа:) Пунктуальная, целеустремленная, хорошие организаторские качества (внимательно отношусь к каждой детали мероприятия). Хобби: Люблю собирать друзей и организовывать интересный досуг, напр выезды большими компаниями в путешествия заграницу и по России, устраивать тематические развлекательные вечеринки для друзей, есть опыт проведения благотворительных мероприятий. Много читаю, занимаюсь спортом (большой теннис и волейбол) Самостоятельное изучение испанского и французского языков; победитель интеллектуального конкурса "Инвестиции в себя"(первое место среди московского студенчества) в 2008году. Посещение тренингов, повышение своих знаний в области использования компьютерных программ (тренинг по Excel, Windows Movie Maker, Power Point). Тренинги по продажам. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Power Point, Access, Windows Movie Maker Adobe Photoshop, Internet, SAP, 1C, система Rapid

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Аккаунт-менеджер / офис-менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год)Инженер по работе с привлечённым персоналом и услугамДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по развитию бренда, специалист по маркетплейсамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме