Обязанности и достижения:
Подготовка всех внешних и внутренних маркетинговых мероприятий отдела Гастроэнтерология под "ключ" в Москве и регионах (планирование мероприятий, формирование бюджета, написание концепции мероприятия, организация и проведение мероприятия, подготовка необходимой отчетности);
Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов;
Разработка новых рекламных материалов (разработка творческой концепции и её последующая реализация: проведение тендера, выбор агентства по его итогам, рассылка материалов в регионы)
Подготовка и проведение тендеров по подбору подрядчиков. Более 50 постоянных подрядных организаций (рекламные, медийные, туристические агентства, гостиницы, СМИ, фотографы, ведущие, пр.).
Работа с подрядчиками по производству POS материалов и сувенирной продукции
Реализация проекта по рекламе в социальных медиа (проведение, тендера, переговоры с агентсвом, анализ предоставляемых агентством отчетов): блогосфера, социальные сети, специализированные форумы.
Организация мероприятий для ключевых клиентов (российских и зарубежных). Примеры: поездки врачей (top opinion leaders) на UEGW, EPC, CF (Англия, Швеция, Испания, др.), встречи топ профессоров г. Москвы с их коллегами из регионов, встречи иностранных лидеров с российскими специалистами в Москве (синхронный перевод), организация праздников для партнеров и клиентов и др.
Организация участия компании в национальных медицинских конференциях, конгрессах и симпозиумах. Примеры: Человек и Лекарство, НОГР, Конгресс педиатров, Конгресс Детских Гастроэнтерологов, Гастронеделя и др.
Планирование размещений статей и рекламных модулей в проф. изданиях, установление и поддержание контактов с ведущими профильными СМИ, работа с подрядчиками, контроль выхода рекламы, разработка дизайна и заказ рекламной и полиграфической, сувенирной продукции.
Встречи и ведение переговоров с иностранными опинион лидерами. (напр, top профессора из Германии, Швеции, Испании, Бельгии, Шотландии).
Подготовка презентаций.
Cоставление трудовых договоров и договоров подряда на opinion leaders
Бюджетное планирование. Осуществление контроля за выполнением региональных бюджетов (10 регионов, 120 человек, сверка расходования региональных бюджетов в соответсвии с запланированными в начале года маркетинговыми активностями)
Участие в медиапланировании
Составление SWOT по продукту.
Анализ деятельности конкурентов, анализ ситуации на рынке, обзор конкурентов
Результаты, достигнутые в компании:
Снижение расходов бюджета
Повышение лояльности ключевых для компании людей.