Обязанности и достижения:
Задачи:
- Развитие каналов продаж: Продажи на отраслевых мероприятиях, партнерские продажи, входящие продажи (сайт, телемаркетинг)
- Повышение выручки от постоянных клиентов
KPI:
- Поток обращений по результатам проведения выставок
- Входящие обращения (сайт, звонки)
- Партнерские продажи
В подчинении 5 человек (2 дизайнера, копирайтер, SEO-специалист, помощник менеджера)
Функции:
- Планирование и организация Event мероприятий (отраслевые выставки, обучающие курсы, семинары и конференции)
- Организация работы сотрудников отдела (постановка и контроль исполнения задач, мотивация)
- Координация работы с поставщиками (запуск с нуля продуктовых марок компании, локализация, адаптация под российский рынок)
- PR активность (работа с репутацией компании в СМИ, менеджемент)
- Интернет-маркетинг (Директ, Google Addwords, SEO, лидогенерация, usability аудит)
- Аналитика
- Контроль каналов компании (ROI)
- Отчетность и документооборот
Достижения:
- 60 000 контактов с выставок и отраслевых мероприятий собранных за 2013 год
- Увеличение входящих обращений на 25% (15% телемаркетинг, 10% сайт) за первое полугодие 2013 года
- Привлечение к сотрудничеству 17 дилеров в том числе ключевых ГОРОД МАСТЕРОВ НА ВВЦ, ASAP RUS, СИМАТИК и др.