Обязанности и достижения:
Создание службы маркетинга с "О". Управление службой маркетинга, включающей в себя направления: маркетинг, реклама, PR, телемаркетинг, служба медицинского продвижения (московские и региональные медицинские представители), трейд - маркетинг, "горячая линия".
В подчинении до 60 человек (включая региональных представителей).
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Развитие и продвижение брендов компании. Бизнес-планирование. Бюджетирование. Развитие региональной службы медицинских представителей. Систематизация и контроль сбора маркетинговой информации о целевых рынках сбыта по продуктам компании, конкурентах. Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований, как собственными силами службы маркетинга, так и с привлечением маркетинговых компаний. Управление ATL и BTL направлениями деятельности компании. Медиапланирование, взаимодействие с рекламными агентствами, размещение рекламной информации в массовых и специализированных СМИ общероссийского и регионального уровня, контроль за проведением рекламной кампании. Разработка и проведение стимулирующих акций для всех типов каналов сбыта и в точках конечных продаж. Разработка и проведение стимулирующих акций для конечных потребителей. Организация и контроль за проведением различных внешних и внутренних PR-мероприятий. Анализ эффективности сбытовых и PR-акций. Формирование единой креативной идеи для создания рекламных, сувенирных, POS материалов. Подготовка к выводу и вывод портфеля продуктов на рынки стран СНГ. Организация и контроль за проведением внутреннего аудита медицинских представителей компании на предмет узнаваемости и лояльности к продукции компании в местах конечных продаж. Разработка и внедрение системы поощрений для телемаркетологов.
Достижения: увеличение лояльности к препаратам ТМ "Мерцана" среди дистрибьюторов. конечных продавцов, конечных потребителей; вывод компании на 3 - 5 места в рейтингах среди компаний - производителей БАДов и удержание лидирующих позиций.
Разработка стратегии развития дочернего предприятия "Плутон-Фарм". Формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной и сувенирной продукции.