Обязанности и достижения:
Компания «Бондюэль», директор по маркетингу в России, Средней Азии и Закавказье
 Разработка стратегии компании и маркетинговое планирование на всех рынках (Россия, Казахстан, Армения, Азербайджан, Белоруссия и др.) в перспективе 5-10 лет
 Брендинг: усиление силы бренда, позиционирование, визуализация, определение конкурентных преимуществ, коммуникация. Знание марки равно 94% (по подсказке), лояльность 51% (январь 2007)
 Разработка и осуществление медийной политики, выбор медианосителей, планирование, анализ и контроль исполнения
 Исследования рынков, потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды, выявление основных рыночных трендов, ниш и возможностей на рынке
 Разработка новых продуктов, подготовка запусков и экспансия на новые рынки и сегменты
 Руководство маркетинговой организацией (5 человек), мотивация и обучение персонала, контроль исполнения плана маркетинга и бюджета на текущий период