Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация стратегии корпоративных коммуникаций на уровне региона, разработка годового регионального плана PR-активностей, формирование годового PR-бюджета.
- Реализация собственных PR-проектов в соответствии с годовым планом, квартальными стратегиями и годовым бюджетом PR-функции.
- Плановое и ситуационное управление информационными потоками (сбор информации внутри и за пределами компании, создание и реализация информационных поводов, обеспечение целостности и непрерывности публичной коммуникации).
- Работа со СМИ (ответы на запросы, подготовка комментариев), написание и согласование информационных материалов (пресс-релизов, статей, интервью) в целях продвижения бренда.
- Организация и проведение пресс-мероприятий.
- Участие в кросс-функциональных и партнерских проектах, сопровождение маркетинговых активностей (анонсирование, подготовка спикеров, брендинг-площадки, пост-освещение).
- Планирование, ведение отчетности по проектам, ведение отчетности по ключевым KPIs функции, мониторинг, ведение бюджета, работа с первичными и вторичными документами, работа в SAP ERP и программах электронного документооборота.
- Регулярное обновление новостной информации на региональном сайте компании, работа в социальных сетях (внутренние и внешние площадки), блогах и форумах.
- Развитие внутренних коммуникаций и информирования, освещение корпоративной жизни компании.