Обязанности и достижения:
Осуществление сбора информации по регионам РФ и странам СНГ в розничной и мелкооптовой торговле по:
- наличию ассортимента продукции группы компаний «Юг Руси»;
- ценам реализации.
Изучение ассортимента и уровня розничных цен на продукцию конкурентов на рынке региона.
Оценка позиции бренда «Золотая Семечка» на региональных рынках РФ и стран СНГ
Оценка уровня конкуренции на региональных рынках РФ и стран СНГ
Анализ собранной информации о состоянии региональных рынков.
Сбор информации от дистрибьюторов, о ситуации, складывающейся в регионе и о проблемах, возникающих в работе с компанией «Юг Руси». Результат: улучшение работы бухгалтерии, логистической службы, отдела продаж, уменьшение брака на производстве.
Выявление контрафактной продукции. Результат: выявлено более 10 контрафактных изделий в 7 городах РФ.
Осуществление обработки полученной информации и формирование заключения для дальнейшего направления на экспертизу. Результат: возможность правильно оценить ситуацию на рынке и спрогнозировать ее развитие; получение конкурентного преимущества и снижение уровня коммерческого риска; заполнение новых рыночных ниш; установление оптимального уровня цен.
Управление ресурсами (люди, время, бюджет, материалы), обеспечения необходимым инструктажем новых сотрудников, постановка задач, контроль исполнения заданий, проверка составленных отчетов, повышение уровня квалификации работников, оказание помощи каждому региональному инспектору в организации командировки и сдачи отчетов.