Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговых проектов (пр. выпуск нового продукта); организация и проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, выявление потребностей в новых услугах, анализ имиджа компании); организация презентаций (вывод новых услуг на рынок, формирование нового имиджа компании); разработка и закупка рекламных материалов; ведение товарной группы - изделия из бумаги для детей и школьников (тетради, альбомы, раскраски, цветной картон) (оформление заказов с учетом технологических требований и курирование поставок); работа с поставщиками материалов; сбор, анализ и систематизация информации (БД) по существующим и потенциальным клиентам; мониторинг информации по конкурсным торгам (подготовка документации, формирование стоимости) (результат - получение госконтрактов, увеличение прибыли предприятия, приобретение новых долгосрочных взаимовыгодных отношений).