Обязанности и достижения:
- Посещение профильных мероприятий с целью поиска новых контрагентов по вверенной товарной группе.
- Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, дополнительных соглашений, оформление первичной бухгалтерской документации.
- Формирование, размещение и отслеживание заказов, контроль и оплата счетов поставщикам, контроль сроков поставки.
- Контроль качества, цен поставляемой продукции, рекламация
- Взаимодействие с магазинами сети по организационным вопросам своей товарной группы.
- Ведение переговоров с действующими поставщиками с целью улучшения условий сотрудничества.
- Подготовка, согласование и координация совместных с поставщиками маркетинговых мероприятий.
- Мониторинг рынка, отслеживание новинок и будущих тенденций рынка по товарной категории.
- Аналитика продаж, товародвижения, остатков, коммерческой и промо-активности.
- Создание и поддержание эффективной товарной матрицы, своевременная ротация ассортимента.
В компанию пришел на должность помощника менеджера по закупкам. За 1.5 месяца прошел испытательный срок и был переведен на должность менеджера по закупкам. Приблизительно через полгода был повышен до категорийного менеджера. Товарная категория - детское творчество, пазлы, конструктор, робототехника. Вел тесное сотрудничество с 20 контрагентами, среди которых были: InventiveRetailGroup, ГК Origami, Росмэн, Симбат, Коник, Educa, CastorLand и др. Из достижений могу отметить следующее: привел в надлежащий вид товарные матрицы по всем поставщикам, провел выборку и исключил неактуальные товарные позиции, согласовал и провел маркетинговые мероприятия для распродажи неликвидного и остаточного товара, освободив полочное пространство для новых поступлений, а также для товарных позиций с высокой оборачиваемостью. Организовал работу и заключил договора о сотрудничестве с двумя новыми контрагентами, повысил оборачиваемость до 70% по одной из вверенной торговой марки, наладил отношение и провел результативные переговоры с украинской компанией, коммерческие отношения с которой имели "напряженный" характер, но ассортимент которой занимал львиную долю полочного пространства и обладал высокой маржинальностью. Мне удалось договориться об улучшении условий сотрудничества (доп. увеличение скидки от 5-10% и отсрочки платежа с 90 до 120 дней) с 5-ю ключевыми контрагентам, также были перезаключены договора, которые требовали пересмотра с целью актуализации условий на тот момент времени по всем остальным поставщикам. Благодаря плодотворным и долгим переговорам с IRG удалось получить самые выгодные условия на российском рынке для конструктора ТМ Lego.