Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
- контроль за операциями ключевых клиентов на ежедневной основе
- складская логистика на складе 7000 м2 класса "А"
- приёмка/отгрузка, инвентаризация, циклическая инвентаризация, обработка, адресное хранение, оптимизация размещения и хранения товаров, VAS
- транспортная логистика с привлечением наемного транспорта (более 1000 доставок в месяц)
- поиск поставщиков, встречи, согласование условий сотрудничества, анализ и отчетность
- анализ финансовых показателей по клиентам, бюджетирование
- разработка новых продуктов и услуг
- создание и соблюдение единых процедур и корпоративных правил для работы с каждым клиентом исходя из особенностей клиентского бизнеса
- развитие клиентской базы (встречи, переговоры)
- подготовка коммерческих предложений