Обязанности и достижения:
Производила расчет покупателей, а именно принимала оплату наличными, банковскими картами и по QR-кодам. Соблюдала кассовую дисциплину, например, проверяла подлинность купюр и осуществляла контроль лимита денег в кассе. Консультировала покупателей в поиске конкретной книги, автора или жанра, владела ассортиментом товаров и их расположением в магазине, в связи с чем могла порекомендовать любую продукцию исходя из предпочтений клиента. Принимала и оформляла предварительные заказы на новинки, информировала клиентов об их поступлении, о текущих акциях, программах лояльности и мероприятиях магазина. Работала со «сложными» клиентами, вежливо и профессионально решала возможные конфликтные ситуации (например, с возвратом). Участвовала в разгрузке и проверке поставок (сверка по накладным, оценка внешнего вида книг и других товаров), в размещение на полках товаров согласно планограмме (схеме выкладки), а также в проведении плановых пересчетов товаров (инвентаризации). Следила за наличием, правильностью и соответствием ценников на товарах и за сроком реализации некоторой продукции. Выполняла правила, установленные руководством магазина (дресс-код, стандарты общения и т. д.). Была всегда задействована в командной работе и имела отличные отношения с коллегами (взаимопомощь коллегам, особенно в загруженные часы), также проводила стажировку новым сотрудникам, знакомила с рабочими процессами и помогала вникнуть в них.