Москва
Резюме № 4559307
Обновлено 27 мая 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по логистике

Была больше месяца назад
50 000 ₽
57 лет (родилась 07 декабря 1968), cостоит в браке, есть дети
Климовск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Региональный представитель

    ООО ОПХ "Семенноводческая станция "Агро-Рост"
    Торговля семенами зернобобовых культур

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с клиентами, "холодные" звонки, заключение договоров, продажи, контроль оплаты счетов, взаимодействие с транспортными компаниями, логистика, отслеживание доставки.
    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Директор интернет магазина

    ООО "Алекса"
    Интернет торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    Интернет- торговля. Переговоры с клиентами, заключение договоров поставки, купли - продажи, взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание доставки и сборки. Продвижение сайта. Размещение рекламы.
    • Август 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист

    МУП "Управляющая компания Лаговское".
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - осуществление экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства - подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов и увеличения прибыли - расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам - анализ экономический и хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений - определение экономической эффективность организации труда и производства - рассмотрение разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению - закупка строительных материалов, инвентаря, рабочего инструмента и канцтоваров. - проведение маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства - учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров - периодическая отчетность в установленные сроки, работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ОАО "Дети", Москва
    Розничная торговля товарами для детей

    Обязанности и достижения:

    - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - обеспечение учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству - руководство работниками предприятия
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "МегаСтиль", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    - реализация стратегии развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе; - управление коммерческой деятельностью компании; - обеспечение запланированного роста продаж; - развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами; - разработка и выполнение плана продаж, организация эффективного использования ресурсов компании. - разработка предложений по расширению групп товаров и организации работы с ними. - организация исследования продаж за предыдущие периоды, анализ рынка. - организация и ведение переговорного процесса, заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью. - организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима. - организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений. - разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников, определение полномочий и наделение ими сотрудников компании. - разработка ценовой политики, внедрение системы скидок и бонусных программ. Определение полномочий по их предоставлению. - бюджетирование процессов компании, обоснование затрат, издержек, дополнительных расходов. Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов. - подбор персонала. - организация взаимозаменяемости персонала. - управление структурными подразделениями в соответствии с текущими и перспективными задачами
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Директор мебельного салона

    ООО "Интер Голд", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    - оформление, получение лицензий, разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - обеспечение учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству - руководство работниками предприятия
    • Февраль 2003 – июль 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Этернити", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    - реализация стратегии развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе; - управление коммерческой деятельностью компании; - обеспечение запланированного роста продаж; - развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами; - разработка и выполнение плана продаж, организация эффективного использования ресурсов компании. - разработка предложений по расширению групп товаров и организации работы с ними. - организация исследования продаж за предыдущие периоды, анализ рынка. - организация и ведение переговорного процесса, заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью. Участие в тендере. - организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима. - организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений. - разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников, определение полномочий и наделение ими сотрудников компании. - разработка ценовой политики, внедрение системы скидок и бонусных программ. Определение полномочий по их предоставлению. - бюджетирование процессов компании, обоснование затрат, издержек, дополнительных расходов. Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов. - подбор персонала. - организация взаимозаменяемости персонала. - управление структурными подразделениями в соответствии с текущими и перспективными задачами.
    • Ноябрь 2002 – январь 2003
    • 3 месяца

    Директор мебельного салона

    ООО "АН-НИК", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    - оформление, получение лицензий, разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - обеспечение учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству - руководство работниками предприятия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Волейбол, плавание, танцы. Приоритеты в работе: - реализация планов компании - работа на результат - работа в коллективе по принципу одна команда - индивидуальный подход к персоналу - личное собеседование с соискателем, утвержденным на вакантную должность - систематизированный подход к принятию решения - аналитика цифрами - классическая деловая этика - разграничение полномочий - коллективный и индивидуальный креатив - всесторонний поиск и предложение компромиссных решений Личные качества: Организаторские способности. Умение работать с людьми. Аналитические способности. Обоснование утверждений расчётами. Работоспособна. Устойчива к стрессам. Способность принимать оперативные решения и ответственность за их принятие. Стремление к карьерному росту и развитию. Компьютерные навыки: 1С (8,0), Word, Excel, и т.д. Владею кассовой дисциплиной и инкассацией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 15 сентября 2010Последнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела снабжения, контролер ОТКМарт 2010 – май 2010
Обновлено 16 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантМай 2008 – январь 2010
Обновлено 25 августа 2015Последнее место работы (2 года)Инженер по логистике отдела сбыта готовой продукцииАвгуст 2013 – август 2015
Обновлено 1 апреля 2013Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)ИнженерАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2013Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела логистикиИюнь 2008 – апрель 2013
Обновлено 26 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Оператор-бухгалтер отдела экспедированияФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2015Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Диспетчер транспортного отделаФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2015
Обновлено 24 марта 2015Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Диспетчер-логистМай 2011 – февраль 2014
Обновлено 9 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Диспетчер транспортного отделаАпрель 2013 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob