Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Организация и контроль ж/д перевозок (от 50 до 200 вагонов в месяц).
• Работа с ОАО "РЖД", собственниками/экспедиторами, подрядными организациями – собственниками подъездных путей, локомотива (заключение договоров, контроль за своевременным предоставлением первичных бухгалтерских документов, урегулирование спорных вопросов).
• Обеспечение заявок клиентов подвижным составом в требуемом объеме (до 200 заявок в месяц).
• Решение претензионных вопросов с транспортными компаниями, подрядными организациями при несвоевременной погрузке/выгрузке подвижного состава, штрафов за простой машины с контейнером под погрузкой/выгрузкой, подача вагона непригодного для погрузки и др.
• Уменьшение кредиторской задолженности; снизила процент договоров по предоплате с 50% до 20% за год.
• Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком, собственником/экспедитором и грузополучателями. Уменьшение рисков срыва ж/д отгрузки и расходов на дополнительные услуги на 50% за последние 3 года.
• Страхование грузов. Взыскание страхового возмещения в случае наступления страхового случая. Выплата страховой компанией в 99% случаев при наличии подтверждающих документов.
Достижения:
• Оптимизация затрат за счет переобрудования точки погрузки на 3-х заводах. Результат - снижение стоимости перевозки на 10%.
• Сокращение затрат на ж/д перевозки:
• мониторинг рынка транспортных компаний: подборка транспортных компаний с наиболее выгодными условиями и тарифами. За последние 2 года собственники/экспедиторы снизили ставки на 8-10 %.
• внедрение новых систем (АС Этран, Успех - система расчета ж /д
тарифа, РАТ@онлайн, слежение за вагонами и контейнерами онлайн) для оперативной и автоматизированной работы;
• уменьшение стоимости перевозки насыпных грузов на 9-12 % за счет
увеличения нормы загрузки;
• снижение стоимости перевозки в среднем на 10 % за счет очистки/промывки вагонов у грузополучателей (получение разрешения на промывку вагонов и ее согласование с собственниками/экспедиторами).