Обязанности и достижения:
• создание отдела с «нуля»: подбор персонала, разработка системы мотивации отдела;
• анализ и разработка мероприятий по увеличению эффективности работы отдела;
• оперативное управление: организация работы логистов, контроль выполнения поставленных
задач и обработки/исполнения входящих заявок от клиентов, составление еженедельных
отчетов для руководства компании;
• командная работа с отделом продаж, проработка ставок для потенциальных клиентов;
• личные продажи услуг компании: ведение переговоров, подготовка коммерческих
предложений/участие в тендерах, заключение договоров;
• работа с поставщиками транспортных услуг/перевозчиками/брокерами: ведение
переговоров, заключение договоров, оформление заявок на постановку автотранспорта под
загрузку, фрахтование морского транспорта, контроль кредиторской задолженности совместно
с бухгалтерией компании.
Достижения в цифрах:
* рост уровня продаж компании во вверенном направлении на 20 % за период работы;
* количество привлеченных к работе поставщиков транспортных услуг более 35;
* отсутствие рекламаций от клиентов по вопросам транспортировки;
* отсутствие рекламаций от перевозчиков по вопросам оплаты транспортных услуг;
* численность обученных и работающих в подчинении сотрудников – 3 чел.