Обязанности и достижения:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи клиентской базы
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечиваела чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц и продавцов.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя:
Открытие и закрытие смены.
Консультация и работа с клиентами
Кассовая отчетность
Инкассация
Проведение инвентаризация
Месячный и ежедневные отчеты
Работа со стажерами
Расширение клиентской базы
Приемка товара