Обязанности и достижения:
- проведение анализа рынка услуг для поиска возможностей расширения существующих или внедрения новых
- организация, внедрение, развитие и контроль продвижения услуг или проектов в структурных подразделениях филиала
- подготовка предложений по увеличению эффективности предоставляемых услуг
- написание коммерческих предложений
- ведение переговоров с потенциальными клиентами
- согласование процедуры работы с клиентом и последующее отражение ее в договоре
- контроль исполнения заключенных договоров
- контроль и анализ выполнения плановых показателей филиала
- ведение деловой переписки
- консультирование клиентов
- сбор и составление отчетности
- разработка технологий работы с документооборотом
- разработка рекомендаций по работе структурных подразделений
- участие в комплексных проверках структурных подразделений
- работа с жалобами