Обязанности и достижения:
С 2007 год по 2010 год- ФГУП ОСП "ВОЛОДАРСКИЙ ПОЧТАМТ".
ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА ПО КАЗНАЧЕЙСКИМ ОПЕРАЦИЯМ:Вела учет данных по движению денежных средств. -Контролировала корректность учета данных по движению денежных средств. -Сверяла остатки денежных средств. -Отслеживала перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах). -Вела реестр «не исполненных платежей"
- Формировала отчет «позиция». -Формировала отчет "выписка". Выверяла списание дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП). -Сверяла данные долгов и формировала реестр в отчете «выписка». -Подготавливала и отправляла распоряжения на взнос денежных средств на расчетные счета, в кассу. -Подготавливала и отправляла распоряжения в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей. -Отслеживала платежи, регулярно предоставляет выписки по счетам в смежные подразделения. -Готовила ежемесячные отчеты по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставляла их смежным подразделениям по требованию. -Предоставляла в структурные подразделения документы, подтверждающие оплату услуг (международные платежи). -Сообщала непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках, предлагает способы их устранения и обеспечивает реализацию устранения указанных недостатков. с 2010 год и по настоящее время в ГКУ АО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА".
ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА 1 РАЗРЯДА:
- формирование и ведение районной базы данных (в том числе в электронном виде) получателей мер социальной поддержки по отдельным категориям граждан, социальной помощи, социальных услуг, субсидий и других социальных выплат
- выдача документов, подтверждающих право на предоставление мер социальной поддержки, в том числе социальных стипендий, компенсаций и выплат, отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством.
- разъяснение клиентам по мерам соц.поддержки.
- загрузка и выгрузка данных из ПФР.
- запросы личных дел с других районов соц.защиты.
- ответы на запросы с других учреждении о мер соц.поддержки.
- прием клиентов, занесение в базу данных АСП.
- регистрации документов от граждан о мерах соц.поддержки.