Обязанности и достижения:
Отвечала за внутренние коммуникации компании:
- Создание и сопровождение корпоративного портала и взаимодействие с менеджерами для внесения доработок на портале;
- Обучение сотрудников в использовании корпоративного портала.
- Ведение социальных сетей для компании: создание контента, написание постов, планирование публикаций и взаимодействие с аудиторией.
(Использовала графические редакторы - Supa, Canva)
- Обновление актуальной информации на корпоративном портале: регулярное обновление документов, правил, инструкций и другой информации, необходимой сотрудникам.
- Взаимодействие с различными отделами компании: сотрудничество с HR-отделом, юридической службой и другими отделами для сбора и анализа информации и обновления соответствующих материалов на портале.
Навыки:
- Умение быстро осваивать новые инструменты.
- Коммуникативные навыки и опыт взаимодействия с разными структурами компании.
- Опыт разработки информативного контента.
- Организационные навыки для планирования и выполнения своих задач в сроки.
- Разработка HR-бренда
- Разработка и внедрение для сотрудников компании бенефитов
- Создание ежемесячного списка именинников, включающего штат более 350 человек, и организация подарков и сертификатов для них;
- Заказ цветов, конфет и других подарков, отправка сертификатов и ведение реестра сертификатов;
Организация корпоративных праздников:
- Планирование и организация корпоративных праздников для сотрудников, включая празднование Нового года и т. д;
- Участие в разработке концепции праздников для создания атмосферы и комфорта сотрудников;
- Организация собраний топ-менеджмента и других мероприятий.
- Участие в планировании ежемесячных расходов на проведение корпоративных мероприятий;
- Составление бюджета на мероприятия и контроль за его выполнением.
Участие в процессе приветствия новых сотрудников:
- Проведение приветствия новичков в организации, с целью адаптации и включения их в коллектив;
- Организация рабочего места, доступы-логин в программы, вручение Welcome Pack, прием документов, (если человек из региона тогда отправка курьером техники, а также Welcome Pack), знакомство с компанией и сотрудниками, завлечение сотрудника в общие корпоративные мероприятия, помощь по всем вопросам.
- Постановка задач для закупки техники сисадминам и мебели;
- Закупка и/или приемка техники;
- Настройка и сопровождение техники и предоставление доступов к необходимым программам и системам;
- Заполнение реестра выхода сотрудников.
- Блокировка доступов сотрудника при увольнении;
- Приемка и сдача ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
Прочие закупки:
- Организация услуг по предоставлению корпоративного такси для сотрудников.
- Выполнение запросов на получение коммерческих предложений (КП);
- Анализ полученных КП;
- Проведение встреч с контрагентами;
- Выезд на точки продаж.
- Управление оформлением, приемкой и распределением необходимых предметов и услуг в офисе, таких как вода, фрукты, канцелярские и хозяйственные товары и др.
Удаленное участие в открытии новых офисов в других городах:
- Поиск и закупка необходимой мебели для новых офисов;
- Организация перевозки мебели в новые офисы.
- Проведение обучающих программ для новых офис-менеджеров.
Работа с программами и системами:
- Работа в 1С;
- Работа в amoCRM;
- Excel
- Directum
- Создание задач в Яндекс Трекере для контроля и отслеживание выполнения задач
- Учет и контроль техники;
- Ведение документации по передаче корпоративных карт.
Работа в системе Банк-клиент
(Заведение счетов на оплату, Оформление возвратов, Поиск и направление п/п по запросу)
- Работа с Почтой России
- Обработка документации по запросу сотрудников: занималась распечаткой, оформлением документов подписью и печатью, а также выполнением копировально-множительных работ и сканирования. Осуществляла сшивку документов и их проверку на соответствие требованиям оформления, включая проставление печати и подписи. Выполняла сканирование и отправку документов бухгалтеру, а также проводила архивацию и пролонгацию договоров. Также выполняла различные работы, связанные с оформлением заявок, спецификаций и заказов.
- Работа с ТМЦ: занималась учетом и контролем товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в организации. Осуществляла приемку, оприходование и инвентаризацию ТМЦ.
- Слежение за эксплуатацией офиса и координация клининговых работ: отвечала за контроль и наблюдение за выполнением клининговых процедур в офисе.
- Координация работы флористов: отвечала за оформление офисных помещений цветочными композициями и декоративными элементами. Следила за подбором и уходом за цветами, разрабатывала и внедряла концепции оформления, координировала работу флористов и закупку необходимых материалов.
- Техническая эксплуатация: также выполняла функции технической эксплуатации офисных помещений. Следила за работоспособностью офисного оборудования.