Обязанности и достижения:
01.11.1999г - 2010г
"Эксперт по рекламациям"
- выезды на установки
- контроль состояния салонов: качество сборки выставленных гарнитуров
- выявление дефектов, влияющих на внешний вид гарнитуров
- экспертные выезды по рекламациям
- регулярные выезды на установки для ознакомления с заказами и мнением клиентов о работе фирмы
- контроль работы и поведения бригад во время установок
- поиск возможных проблем и решение по их устранению
- фотоотчеты по результатам выездов
с 2004 - 2010гг
"Старший менеджер по контролю качества установки кухонных гарнитуров"
- работа с менеджерами - консультантами в салонах (ежемесячные встречи по разбору допускаемых ошибок)
- разбор ошибок с конструкторским отделом фабрики "ТРИВОЛИ".
Создание уникальной обучающей программы на базе фотоотчётов по ошибкам менеджеров.
Создание этой программы привело к существенному сокращению ошибок менеджеров и, как следствие, уменьшению количества рекламаций.
Обучение менеджеров основам замеров помещений с последующими аттестациями и разборами возникающих проблем при ошибках по острым и тупым углам.
с 2010г - 2013г
"Руководитель (куратор) бригад установщиков"
- работа по рекламациям
- разбор возникающих проблем и поиск их решения
- консультации менеджеров по возникающим вопросам
- контроль качества выпускаемой продукции на фабрике "ТРИВОЛИ"
- участие в Кайдзен процессе по проблемным вопросам
В результате структурирования процесса деятельности установщиков были устранены недочёты временных трудозатрат, что привело к исполнению работ, максимальному приближенным к регламенту компании.
с декабря 2013г - по настоящее время
"Менеджер по обучению Фабрика кухни ТРИВОЛИ"
- проведение аттестационных мероприятий
- составление пошаговых инструкций по работе на участках и станках фабрики
- поэтапные фото рабочего процесса с текстовым комментарием.
Благодаря внедрению данных инструкций существенно повысился уровень профессиональных знаний сотрудников и одновременно возросла ответственность по отношению к выпускаемой продукции.