Обязанности и достижения:
1. Проведение ребрендинга для кофейни FLOO (бывш.
KOF.coffe&lab):
- работа над концепцией нового названия и лого кофейни совместно с дизайнером;
- реализация новой бренд-концепции (координация обновления всех фирменных материалов);
- подготовка мероприятий, посвященных ребрендингу, освещение ребрендинга в СМИ и социальных сетях;
- разработка бренд-платформы обновленной кофейни (миссия, ценности, ключевые сообщения и проч.).
2. Ведение соц. сетей для FLOO и COOLBREW (полный цикл создания контента, комьюнити менеджмент) собственными силами, затем координация работы подчиненного сотрудника;
3. Доработка концепции бренда COOLBREW:
- разработка и реализация новых маркетинговых материалов совместно в дизайнером;
- создание бренд-платформы;
- создание обновленного сайта COOLBREW.
4. Маркетинговое сопровождение направления СТМ (собственные торговые марки) для COOLBREW:
- коммуникация с заказчиками по поводу оформления этикетки и презентации продукта;
- взаимодействие с типографиями, контроль печати этикеток;
- дальнейшее сопровождение клиента.
5. Реализация маркетинговых материалов для The Welder Catherine:
- подготовка ТЗ дизайнеру;
- вычитка перед печатью;
- контроль исполнения со стороны типографии.
6. Подготовка к выставкам, работа на площадке (подготовка стенда, консультации/продажи на стенде, сбор базы данных).
7. Коммуникация с подрядчиками, партнерами,
контрагентами, клиентами; маркетинговое сопровождение трех компаний (сувенирная, рекламная продукция и т. д.).