Обязанности и достижения:
1) Коммуникационная стратегия
Разработка и согласование стратегии развития проекта, карты коммуникаций с представителями бизнес-сообщества;
Анализ и мониторинг направлений Ho-Re-Ca, Beauty, Retail;
Разработка контент-плана рассылок и соц. сетей;
Формирование ТЗ и постановка сроков исполнения задач копирайтера, дизайнера, верстальщика. Контроль качества работ.
2) Работа с брендом
Участие в профильных мероприятиях;
Встречи и переговоры с представителями бизнес-сообщества;
Партнерство и взаимодействие с ключевыми компаниями города (Ho-Re-Ca, Beauty, Retail).
3) Организация мероприятий
Полный цикл: концепция, спикеры, гости, модерация, работа с подрядчиками (площадка, фотографы, дизайнеры).
Анализ эффективности коммуникационной стратегии и ведение отчетности.