Москва
Резюме № 38968163
Обновлено 22 июня 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по коммуникациям

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 27 апреля 1989)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по коммуникациям, комьюнити

    Flamp, проект 2GIS, Москва
    Сервис отзывов людей о компаниях города. Ho-Re-Ca, Beauty, Retail

    Обязанности и достижения:

    1) Коммуникационная стратегия Разработка и согласование стратегии развития проекта, карты коммуникаций с представителями бизнес-сообщества; Анализ и мониторинг направлений Ho-Re-Ca, Beauty, Retail; Разработка контент-плана рассылок и соц. сетей; Формирование ТЗ и постановка сроков исполнения задач копирайтера, дизайнера, верстальщика. Контроль качества работ. 2) Работа с брендом Участие в профильных мероприятиях; Встречи и переговоры с представителями бизнес-сообщества; Партнерство и взаимодействие с ключевыми компаниями города (Ho-Re-Ca, Beauty, Retail). 3) Организация мероприятий Полный цикл: концепция, спикеры, гости, модерация, работа с подрядчиками (площадка, фотографы, дизайнеры). Анализ эффективности коммуникационной стратегии и ведение отчетности.
    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    PR & Marketing Manager

    Обязанности и достижения:

    Коммуникационная стратегия: - план маркетинговых активностей (фокус на event-маркетинг); - организация взаимодействия с тематическими бизнес- СМИ; - формирование бизнес-комьюнити вокруг бренда; - коммуникация с HQ компании. Работа с брендом компании: - сувенирная продукция (ТЗ для агентства, согласование макета); - брошюры о продуктах (перевод, разработка и согласование макета); - участие в партнерских мероприятиях. Организация мероприятий (полный цикл): - разработка концепции и программы; - коммуникация со спикерами (приглашение, обсуждение тем и формата выступлений); - работа со спонсорами и инфопартнёрами (разработка партнёрского/спонсорского предложения, формирование базы, рассылка предложений, анонс мероприятия); - приглашение гостей B2B сегмент, крупные компании: Роснефть, Газпром, Нордголд, РВК, Аэрофлот (базы данных, рассылки, звонки); - работа с площадками и контрагентами; - получение обратной связи от гостей мероприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Верю в работу по любви. Жизненная позиция - неразрешимых проблем не бывает. Работодателя воспринимаю, как равного партнёра. Коллеги для меня команда, нестандартные ситуации и импровизация- моё всё, из личного опыта: разобраться можно в чем угодно от налогового кодекса до теорий коммуникаций. Свежий взгляд помогает находить интересные решения и идти нестандартным путем, поэтому не перестаю учиться и изучать новые сферы. Коммуникационная стратегия Бренд-менеджмент Media relations Event-менеджмент B2B коммуникации Контент, SMM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела внутрикорпоративных коммуникацийСентябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 14 апреля 2015Последнее место работы (3 мес.)Журналист-переводчикОктябрь 2005 – январь 2006
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по развитиюМай 2016 – июнь 2016
Обновлено 10 июля 2019
Обновлено 13 августа 2019Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по межрегиональному развитиюСентябрь 2017 – март 2019
Обновлено 27 июня 2022Последнее место работы (5 мес.)Менеджер digital-проектовДекабрь 2021 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер