Москва
Резюме № 48592982
Обновлено 25 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по клинингу, заведующая складом, менеджер АХО

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 09 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2019 – июль 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ОМС , Москва
    Клининг, строительство, оказание услуг по предоставлению общественного питания, инженерные коммуникации

    Обязанности и достижения:

    Управляющий объектами, производственно-хозяйственный аутсорсинг. В подчинении 150 человек. Обязанности: Организация и оказание услуг клининга внутренней и внешней уборки. Профессиональная уборка помещений и территорий, эксплуатация зданий и сооружений. Контроль исполнения тех задания. Проведение собеседований. Формирование эффективной команды и организация работы. Разработка должностных инструкций. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Контроль выхода на работу сотрудников. Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня. Контроль работы персонала, решение проблемных ситуаций. Руководство транспортным подразделением уборочной спецтехники для механизированной уборки территории, обращение с опасными отходами и ТБО. Озелененительные работы, работы по эстетики. Планирование, бюджетирование, обеспечение подразделений ТМЦ. Заказ приём и отгрузка ТМЦ. Административно-хозяйственная работа. Подбор и обучение персонала, табелирование. Работа на крупном промышленном предприятии РФ ПАО « ИЛ» Трудоустройство по трудовому договору. Запуск объектов.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Заведующая продуктовым складом

    Детский санаторий « Отдых» Биг Партнер, Москва
    Лечение и оздоровление детей. Организация и предоставление услуг школьного и дошкольного питания.

    Обязанности и достижения:

    Руководство на складе по приёму, хранению и отпуску продуктов. Организация работы по размещению продуктов с наиболее рациональным использованием складской площади. Обеспечивать сохранность поступивших на склад продуктов по качеству и количеству. Ежедневно представлять сведения шеф-повару и медицинской сестре по диетологии о количестве и ассортименте продуктов, имеющихся в наличии. Контроль и соблюдение в помещениях склада температурного режима и работу системы вентиляции, необходимой для правильного хранения продуктов. Обеспечение, хранение и вывоз со склада освобождающейся тары. Составлять акты на списание продуктов и тары в присутствии комиссии, назначенной главным врачом. Следить за санитарно-гигиеническим состоянием помещения склада, инвентаря и оборудования. Учет прихода и расхода продуктов по установленной форме. Обеспечивать и соблюдать правила техники безопасности и охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах. По необходимости вызывать врача-диетолога для осмотра продуктов, сомнительных по качеству. Регулярно проходить медицинские осмотры согласно существующим правилам. Принимала участие в инвентаризации. Ведение бракеражного журнала. Мониторинг рынка поставщиков продовольственных продуктов. Проведение переговоров. Сопровождение сделки на максимально выгодных условиях. Обеспечение документального сопровождения на весь период действия контракта, действующих сертификатов соответствия на весь перечень продуктов. Хозяйственное обеспечение с постоянным анализом затрат. Составление заявки на поставку продуктов. Взаимодействия с заказчиком, ежемесячные отчеты по ассортименту, качеством и свежести поступающих на складе продуктов питания. Участие в инвентаризации. Вносила предложения руководству пищеблока по улучшению работы склада, а также организации и условий своего труда. Не разрешала прием на склад недоброкачественных, по заключению врача-диетолога, продуктов. Не разрешала выдачу со склада недоброкачественных продуктов, а также отпуск продуктов в тару, не соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям. Запрещала прием на склад продуктов, если их количество и вес не соответствовал ТТН. Принимала участие в совещаниях, проводимых на пищеблоке и в больнице, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к моей компетенции. Автоматизировала ежедневный контроль за соблюдением правил товарного соседства и ротации продуктов, контроль за сроками реализации продуктов. Обеспечение всех производственных площадок связанных с АХО Внедрила чек листы для проверки чистоты и порядка на складе. Одним из главных достижений работы на складе, в результате полного контроля является то, что максимально минимизировала списание продуктов. Таким образом обеспечив минимальные затраты на списанные продукты и увеличение доходов компании. Организовала вывоз пищевых отходов.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по клинингу

    АСМ-Сервис, Москва
    Предоставление услуг клининга, организация услуг внешней и внутренней уборки, техническое обслуживание лифтов и лифтовых шахт.

    Обязанности и достижения:

    - Лидирование и управление несколькими объектами со штатом 50 человек. - Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности. - Контроль и организация технологического процесса уборки в соответствии с требованиями заказчика. - Контроль и выполнения правил и норм на вверенных объектах. - Организация работы с проверяющими гос. органами, Роспотребнадзор, Департамент образования. - Разрешение конфликтных ситуаций, урегулирование спорных вопросов с заказчиком. - Управление персоналом, контроль выхода сотрудников, ротация кадров. - Учёт рабочего времени (табель) - Приём, увольнение и обучение персонала. - Обеспечение исправной техники и ТМЦ. - Приём и внутреннее перемещение ТМЦ. Заказ и формирование перечня необходимых ТМЦ. Складской учёт. Достижения: - Снизила расходы ФОТ НА 120 тысяч рублей ежемесячно. - На вверенной территории снизила количество претензионный актов со стороны заказчика, путём оперативной работы с претензиями и выстраиванием личных взаимоотношений. - Систематизировала ежедневное взаимоотношение между мной и персоналом. - Ежедневный обход по вверенной территории. Проверка качества уборки. - Ввела одинаковую форму одежды, презентабельный и опрятный вид персонала (одежда, обувь, головные уборы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею программами RDESK, Парус и 1С. Управление, слаженность в работе. Оперативность. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость, навыки разрешения конфликтных ситуаций, . Повышение эффективности в работе. Заинтересованность в экономии, в интересах компании. Стремление к совершенству в своей профессиональной деятельности, желание обеспечить лучший сервис для клиента. Стремление создать надежные связи с партнерами. Доверительные отношения, прозрачность, взгляд на будущее залог долгосрочного сотрудничества.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 января 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер по клинингу

Смотрите также резюме