Москва
Резюме № 35212767
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по клинингу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
58 лет (родилась 27 января 1967)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Старший менеджер

    ГК "Ташир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление службой клининга торгово-развлекательного центра РИО (уборка внешней и внутренней территории) - взаимодействие с управляющей компанией торгового центра (решение конфликтных ситуаций, работа с первичными бухгалтерскими документами) - полное руководство службой клининга ТЦ (в подчинении три администратора, 40 человек тех.персонала, технологические карты, маршрутные листы) - полная отчетность перед управляющей компанией (оптимизация расходов на персонал и ТМЦ, табеля, авансовые отчеты, отчеты по доп.услугам) - контроль за расходованием и заказ ТМЦ; - учет инвентаря и оборудования на вверенном объекте.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Клининг менеджер по сопровождению объектов

    ООО "Эксцельсиор А.С.", Москва

    Обязанности и достижения:

    Имела в сопровождении объекты (гостиницы, рестораны, кафе, салоны красоты, офисные помещения, в т.ч. класса "А", кондитерское производство) * поиск и наем персонала (СНГ, РФ и т.п.) * оформление трудовых договоров, медицинских книжек; * ведение табеля учета рабочего времени (200 сотрудников: как постоянных, так и временных); * расстановка персонала, обучение, постановка задач, составление должностных инструкций, рабочих карт; * контроль персонала, качества уборки; * подготовка авансовых отчетов; * составление профильных бюджетов, отслеживание и оптимизация расходов подразделения; * контроль за расходом ТМЦ; - Сопровождение объектов: * работа с заказчиками; * заказ ТМЦ, инвентаря, оборудования, спецодежды, проведение инвентаризации; * работа с подрядными организациями по оказанию доп. услуг; * контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами. * разрешение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер объектов

    ООО "УК" РБЕ Клининг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер объектов Имела в сопровождении 25 объектов (школы, дет.сады, офисные центры, в т. ч. класса VIP, рестораны, букмекерские конторы, магазины Спортмастер и Остин), в подчинении около 250 человек. Обязанности: - Сопровождение подконтрольного объекта в полном объеме, с момента заключения договора: * контроль за работой персонала на объекте, * заказ ТМЦ, инвентаря и оборудования, вышедшего из строя, спецодежды по сезону, * ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С, * своевременная замена персонала в случае невыхода на работу, * начисление ЗП и премиальных (по согласованию с вышестоящим руководством), * проведение инвентаризации, * работа с подрядными организациями по оказанию доп.услуг, * своевременное информирование клиентов о появлении новых услуг, *контроль за своевременным перезаключением договоров с клиентами, *полный документооборот, * составление рабочих карт и т.п. * Имею опыт работы по запуску объектов.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "ПРОЗРЕНИЕ"(филиал Калужского отделения МНТК "Микрохирургия глаза", Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Имею навыки открытия мед.центра практически с "0" (в подчинении 22 человека). Функциональные обязанности: - Ведение кадрового документооборота; - наем персонала; - контроль за работой медицинского центра; - контроль за исполнением распоряжений учредителей; - работа с поставщиками (заключение и сопровождение договоров); - составление и контроль за исполнением плана производственного контроля; - работа с контролирующими органами (СЭС, горздрав и т.п.), подготовка пакета документов на оформление медицинской лицензии и аттестационного сертификата мед.центра; - составление распоряжений, трудовых договоров, должностных инструкций для сотрудников; - проведение планерок и собраний; - разработка, утверждение у учредителей и контроль за исполнением центром плановых финансовых показателей; - составление ежемесячных аналитических и финансовых отчетов учредителям; - контроль за обучением сотрудников (повышение квалификации, подтверждение мед.категории); - контроль за закупкой и оптимальным расходованием мед.расходных материалов, поиск поставщиков мед.расх.материалов и.т.п.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Администратор проекта Системы для финансовых рынков

    ООО "АйТи-информационные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение входящей, исходящей документации; - взаимодействие с филиалами фирмы (переписка, документооборот), оформление командировок и авансовых отчетов на сотрудников проекта; - работа с договорами (прием, проверка, выставление на согласование, сопровождение); - работа в системе электронного документооборота: составление официальных писем и запросов, оформление пакета документов; - работа с патентным ведомством; - контроль отправки и своевременного поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию (счета, счета-фактура. акты выполненных работ).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, способность к логическому мышлению, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости и организованности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 27 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-оформитель подарков, МерчандайзерДекабрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Бригадир менеджеровОктябрь 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер разъездной, стационарный, администратор клинингаСентябрь 2016 – июль 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob