Москва
Резюме № 23750032
Обновлено 21 сентября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по клинингу, менеджер АХО, координатор СГХ, администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 22 мая 1993), cостоит в браке, детей нет
Истра
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер по хозяйственной деятельности

    ООО "Сладкий Орешек", Солнечногорск
    Кондитерская фабрика

    Обязанности и достижения:

    Руководство санитарной службой Контроль работы клининговой компании Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержания надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии территории, зданий и помещений фабрики Договорная работа по обеспечению подразделений предприятия требуемым уборочным и технологическим инвентарем, моечными расходными средствами, спецодеждой, клининговыми услугами и т.д. Ведение учета и контроль рационального использования расходным материалов, инвентаря и спецодежды
    • Апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель службы гостиничного хозяйства

    ООО "Лесной резорт", Солнечногорск
    Загородный отель

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой номерного фонда; подбор и обучение персонала (горничные, супервайзеры) организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных, супервайзеров администраторов; планирование рабочего графика горничных и супервайзеров; контроль состояния номерного фонда; контроль соблюдения стандартов уборки номерного фонда; организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами; решение конфликтных ситуаций с гостями; отчетность по моющим средствам и расходным материалам; материальная ответственность.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Секретарь-референт

    ЗАО Инфаприм, Истра

    Обязанности и достижения:

    Организационная поддержка деятельности офиса: прием и распределение телефонных звонков, подготовка совещаний, прием документов на подпись руководителю, подготовка встреч и приемов посетителей, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия, информационно-справочное обслуживание, прием и обработка корреспонденции, осуществление почтовых отправлений, копирование, печатание, сканирование документов, заказ канцтоваров, бронирование гостиниц, заказ билетов, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Истринская молочная компания", Истра

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных Покупателей (в том числе "холодные звонки") - Сбор информации по Покупателю - Выяснение потребностей Покупателя - Осуществление емайл рассылок - Ведение переговоров по телефону и при личной встрече с первыми лицами компании Покупателя, согласование условий поставок, подписание договоров - Организация акций по стимулированию сбыта - Формирование отчета по продажам в программе 1С (контроль дебиторской задолженности) - Анализ продаж и отгрузок Покупателей (контроль заказов) - Ведение рабочей и отчетной документации в программе Excel
    • Февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор клининговой группы

    ООО "МСМ НЕДВИЖИМОСТЬ", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    - организация уборки в 28-этажном здании и прилегающей территории (5 000 кв.м.); - контроль работы группы клининга (30 человек, уборщицы, дворники, бригадиры, оператор поломоечной машины); - организация работы персонала (уборщицы, оператор поломоечной машины, дворники, брмгадиры): расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения задач; - взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов, заключение договоров; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; - обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях; - обеспечение бесперебойной работы смен; - контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования; - ведение установленной документации. - составление табеля учета рабочего времени - заказ ТМЦ (расходные материалы, инвентарь) - решение конфликтных ситуаций - отчетность еженедельная, ежемесячная

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание офисных программ ПК: - MS Office: - Word - Excel - Outlook - Internet - 1С Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой Коммуникабельность, ответственность, стресоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту Работы с большим объемом информации Работа в системе многозадачности Наличие мед.книжки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 445 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший специалист информационного обеспечения систем Консультант Плюс Департамента информационного обеспеченияАпрель 2021 – июль 2021
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюль 2018 – август 2018
Обновлено 22 октября
Обновлено 3 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 28 марта 2008Последнее место работы (5 мес.)Секретарь - референтОктябрь 2007 – март 2008
Обновлено 22 января 2021Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Оператор-кассир АЗССентябрь 2015 – август 2020
Обновлено 7 декабря 2009Последнее место работы (3 мес.)Личный помощник генерального директораЯнварь 2009 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob