Москва
Резюме № 2094007
Обновлено 8 августа 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по клинингу, стационарный, администратор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родилась 23 ноября 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2021 – февраль 2022
    • 5 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО Медком, Москва
    Клининговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация бесперебойной работы объекта (мед. центр). Организация работы персонала на объекте (клининг - внутренняя и внешняя территория): учет рабочего времени персонала, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала, контроль качества работы. Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов). Своевременное информирование руководство компании о ситуации на объекте. Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика. Выстраивание лояльных отношений с Заказчиком, предотвращение конфликтных ситуаций. Подготовка отчетности.
    • Июль 2017 – октябрь 2021
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель шеф стюарда

    гостиница "Азимут-Олимпик ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Следить за чистотой и порядком в зонах складских помещений. Назначать ответственных за устранение нарушений. Следить в течение смены за тем, чтобы весь необходимый материал для кухни и ресторана был предоставлен своевременно и согласно спецификациям. Координировать подготовку материала для банкетных мероприятий и осуществлять поддержку в их проведении. Контролировать рабочие места (станции) на наличие инвентаря, чистоту, организацию и исправность оборудования. Требовать от ответственных устранения нарушений. Контролировать явку персонала, фиксировать все опоздания и прогулы, перерывы в работе. Подготавливать и распределять задачи для персонала, расставляя приоритеты. Информировать персонал обо всех изменениях или дополнениях, возникших в смену. Выявлять ситуации, которые противоречат стандартам работы департамента, и поручать их разрешение, назначая ответственных. Контролировать наличие и количество инвентаря и материала на складах. Своевременно формировать заказы на необходимый дополнительный материал, согласовывая заказ со своим менеджером. Следить за соответствием состояния рабочих помещений всем нормам здравоохранения и стандартам отеля. Не оставлять без внимания нарушения этих норм и стандартов. Следить за соблюдением температурного режима и правил использования моющих средств при мытье посуды, котлов и помещений. Контролировать и соблюдать правила и требования профилактики инфекционных заболеваний согласно стандартам отеля. Обрабатывать запросы на дополнительный материал корректно. Контролировать быструю его доставку. Завершить всю офисную работу и обязательные процедуры по закрытию смены. Передать смену менеджеру или супервайзеру следующей смены. Организовывать и проводить инвентаризации. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Администратор клининга

    Галерея "Юго-запад" ,ТЦ"Авеню", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ. Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал). Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов. Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами. Контроль за использованием расходных материалов. Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика. - Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика). - Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании. - Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность). - Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки. - Табелирование сотрудников. Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, дератизацией и дезинсекцией, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер объекта

    ООО" Мануфактура", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ. Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал). Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов. Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами. Контроль за использованием расходных материалов. Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО Детский мир, Москва
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Оператор МРП

    гор. детская поликлиника № 151, Москва
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий складом

    Инкомспецстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций; - Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, но рассмотрю и другие предложения. О себе - активная жизненная позиция, ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи, четко управлять техническим персоналом, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал. Организаторские способности. Компьютерные навыки: ПК- пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер объектаФевраль 2014 – май 2016
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Администратор по клинингуДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор клинингаМарт 2017 – ноябрь 2018
Обновлено в 21:32Последнее место работы (6 мес.)Продавец-оформитель подарков, МерчандайзерДекабрь 2013 – июнь 2014
Обновлено в 18:54
Обновлено в 17:46
Обновлено в 11:00Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по клинингуМарт 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор клинингаНоябрь 2018 – июль 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник бригадыФевраль 2020 – ноябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по клинингу