Москва
Резюме № 5827153
Обновлено 14 сентября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 20 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Усинскготова к переезду: Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Педагог-психолог

    МБОУ «НШДС», Усинск

    Обязанности и достижения:

    Диагностика психического развития детей. Развивающая и коррекционная работа с детьми. Работа с родителями (консультации, треннинги). Методическая работа (работа с педагогами, составление рабочих программ и занятий).
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Педагог-психолог

    МАДОУ Детский сад №23, Усинск

    Обязанности и достижения:

    Диагностика психического развития детей. Развивающая и коррекционная работа с детьми. Работа с родителями (консультации).
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Спортмастер, Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции, нахождение в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте (покидать свое рабочее место можно только в случае замены его другим продавцом с согласия Заведующего секцией. 2. Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговл. 3. Проведение полной предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, комплектности, цены, соответствия маркировки, прочее). 4. Проведение регламента товаров (выполнение указаний Заведующего, - перекладка, перевеска товаров, прочее). 5. Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки. 6. Осуществлять предложение и показ товаров покупателям; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производить упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль. 7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей (терпение, внимательность, вежливость по отношению к покупателям). 9. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом. 10. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Газета "Орловский вестник"", Орел

    Обязанности и достижения:

    Создание, ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях размещения рекламно-информационных материалов в газете Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. ведение клиента (встречи, утверждение материалов-статей, модулей, отчётность и т.д.) выписка счетов, актов выполненных работ
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО РИФ "Сальвэ!", Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с офисной техникой, мини-АТС - Прием входящих телефонных звонков, сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса. - Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику офиса. - Работа в Интернете (поиск требуемой информации, ведение деловой переписки с физическими и юридическими лицами). 2. Ведение общего делопроизводства: - регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции); - регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции); - регистрация договоров, заключаемых с рекламодателями. 3. Планирование графика совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций. 4. Выполнение машинописных работ. - составление заявок на рекламу, афиш в газету. - еженедельный мониторинг конкурирующих газет. - ежемесячный отчет по мониторингу. 5. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 6. Систематизация, архивация и хранение верно-оформленных и исправленных счетов-фактур согласно установленного порядка в офисе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный человек, самостоятельный в принятии решений, знаю, чего хочу добиться в жизни. Умею ставить цели и последовательно их достигаю. Легко приспосабливаюсь к изменения, хорошо понимаю других людей, могу изменить свою позицию, оставив при этом основные жизненные принципы стабильными. Умею, люблю и хочу работать с людьми) Танцы, йога Знание ТК РФ Знание кадрового документооборота Ведение общего делопроизводства Подбор персонала Отбор персонала Психолгия делового общения Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Секретарь-кадровикМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамИюль 2007 – октябрь 2015
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СчетчикАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист по работе с персоналомИюль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 июля
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 мес.)Инспектор по кадрамЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 16 октября 2019Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 18 января 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрам 1 категорииИюнь 2008 – август 2012
Обновлено 10 февраля 2015Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob