Обязанности и достижения:
1 Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах;
2 Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены;
3 Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.
4 Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.
5 Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.
6 Проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствия расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.
7 Обеспечение продавцов необходимыми материалами.
8 Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
9 Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.
10 Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).