Обязанности и достижения:
Работа в приемной Президента, с первыми лицами Банка.
1. Ведение табеля учета рабочего времени.
2. Прием/увольнение сотрудников.
3. Оформление отпусков сотрудников.
4. Оформление командировок сотрудникам.
5. Оформление переводов сотрудников.
6. Подготовка совместно с сотрудниками структурных подразделений и оформление должностных инструкций.
7. Подсчет трудового стажа для больничных листов.
8. Составление графика отпусков сотрудников.
9. Поиск и подбор персонала для Банка.
10. Подготовка и оформление документов по запросам сотрудников (для загранпаспортов, оформления виз и т.п.).
- Работа с мини-АТС, Подготовка документов на подпись руководителю.
- Делопроизводство, ведение реестров входящей и исходящей документации, набор документов.
• Обеспечение работы офиса
- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Своевременное согласование с председателем Правления повестки и оповещение участников заседаний, докладчиков и приглашенных о времени и месте проведения заседания,
- Доведение решений органов управления Банка до всех задействованных в исполнении указанных решений подразделений и должностных лиц Банка,
- Организация работы по постановке на контроль выполнения принятых на заседании решений,
- Организация работы по подготовке и сдаче документов в архив
• Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
• Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
• Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Организация и координация встреч руководителя;
• Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Исполнение личных поручений руководителя.