Обязанности и достижения:
1. Участие в подборе и обучении сотрудников.
2. Организация, консультирование, контроль и анализ выполнения должностных обязанностей экспертами.
3. Разработка и внедрение процедуры оценки качества продукции, обеспечивающей правильность и последовательность действий инспектора. Проведение контрольных проверок принятого товара экспертом за смену. При передаче смены проверка выписанных бланков «Fast check», наличия проблемного товара, отставленных паллетов; составление плана работ для эксперта по качеству.
4. Контроль качества продукции на входе.
5. Своевременный доклад о проблеме товара, как полученного, так и хранящегося на складе, (возможно в электронном виде) руководству компании и ответственным лицам.
6. Решение спорных вопросов по качеству с поставщиками, взаимодействие с менеджерами отдела закупки/ менеджерами по продажам по приемке проблемного товара.
7. Анализ частоты несоответствия заказу поставляемого товара по брендам. Сообщение результатов анализа руководству (заместителю генерального управляющего по коммерческим вопросам) и ответственному менеджеру в отделе закупок.
8. Составление отчётов (проверка написания отчётов экспертами, с использованием международных стандартов UNECE FFV). Внесение в базу 1С претензий по качеству.
9. Взаимодействие с поставщиками.
10. Контроль соблюдения температурного режима хранения овощей и фруктов, контроль ротации товара и т. п.
11. Контроль наличия в отделе исправного оборудования, необходимого для экспертизы.
12. Учет документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (декларации о соответствии; акты карантинного фитосанитарного контроля; протоколы испытаний; декларации о безопасности), с возможностью контроля сроков действия, и быстрого поиска и отправки, при запросе операторов и менеджеров.
13. Организация проведения независимой экспертизы, контроль выполненной работы.
14. Ведение табеля учёта, отпусков.