Москва
Резюме № 56069520
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по качеству обслуживания

Был сегодня в 14:47
70 000 ₽
30 лет (родился 21 октября 1995)
Волжскийудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2025 – сентябрь 2025
    • 4 месяца

    Руководитель группы

    Lamoda
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Операционные и административные задачи: - распределение задач между менеджерами контактного центра; (работа с нестандартными кейсами, например: проблема с товаром/доставкой/возвратом денежных средств, досудебные претензии, исковые заявления, репутационные риски, согласование индивидуальных решений) - контроль нагрузки на департаментах; - анализ и контроль соблюдения показателей: SLA, Quality, CSAT, FCR, AHT; - аудит звонков и решенных кейсов; - контроль выхода сотрудников на смену; - составление графиков (смены, отпуск); - учёт рабочего времени (табель); - разработка инструкций и коммуникаций; - участие в оптимизации рабочих процессов; - работа с отчетностью; - взаимодействие с другими отделами для достижения общих целей. 2. Работа с сотрудниками: - проведение фокус-групп по новостям и изменениям в рабочих процессах; - обратная связь (развивающая, корректирующая, поддерживающая); - адаптация новых сотрудников; - поддержка на протяжении дня (помощь по рабочим и личным вопросам); 3. Также понимаю процессы: - складской логистики; - курьерской доставки; - e‑commerce. 4. Работа в программах: MS Excel, MS Word, MS PowerBI, MS PowerPoint, Unidraw, WMS, X-Sud, HelpDeskEddy.
    • Октябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер по работе с персональными обращениями клиентов

    Lamoda
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - ведение претензионной работы с клиентами (досудебные претензии, исковые заявления); - взаимодействие со смежными отделами компании для принятия итогового решения (служба безопасности, юридический отдел, PR, служба доставки, склад и т. д.) - работа в программе X-Sud.
    • Март 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Супервайзер

    Lamoda
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Операционные и административные задачи: - распределение задач между специалистами контактного центра; (решение вопросов, связанных с возвратом товара и возвратом денежных средств) - контроль нагрузки на департаментах; - анализ и контроль соблюдения показателей: SLA, Quality, CSAT, FCR, AHT; - аудит звонков и решенных кейсов; - контроль выхода сотрудников на смену; - составление графиков (смены, отпуск); - учёт рабочего времени (табель); - разработка инструкций и коммуникаций; - участие в оптимизации рабочих процессов; - работа с отчетностью; - взаимодействие с другими отделами для достижения общих целей. 2. Работа с сотрудниками: - проведение фокус-групп по новостям и изменениям в рабочих процессах; - обратная связь (развивающая, корректирующая, поддерживающая); - адаптация новых сотрудников; - поддержка на протяжении дня (помощь по рабочим и личным вопросам); 3. Также понимаю процессы: - складской логистики; - курьерской доставки; - e‑commerce. 4. Работа в программах: MS Excel, MS Word, MS PowerBI, MS PowerPoint, Unidraw, WMS, X-Sud, HelpDeskEddy.
    • Ноябрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела возвратов и претензионных обращений

    Lamoda
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - решение клиентских вопросов, связанных с возвратом товара и возвратом денежных средств; - взаимодействие со смежными отделами компании для итогового принятия решения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Обучение и развитие, Контроль качества, Работа с большим объемом информации, Точность и внимательность к деталям, Умение работать в коллективе, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Внутренний контроль, Умение планировать, Аналитическое мышление, Навыки переговоров, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Управление отношениями с клиентами, Ориентация на клиента, Претензионная работа, Организационные навыки, MS Word, MS PowerPoint, Power BI, WMS, MS Excel, Helpdesk

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаМенеджер по качеству