Обязанности и достижения:
Участвовать в выработке условий и заключении договоров со сторонними организациями, привлекаемыми к развитию предприятия и его деятельности направленного на качество;
Доводить цели руководства предприятия до исполнителя по средствам лекций, презентаций и прочих видов обмена информации;
Разрабатывать лекционные материалы и программу обучения руководителей, специалистов и рабочих по менеджменту качества, а также доведения целей руководства до инженерно - технического и рабочего персонала;
Разрабатывать должностные инструкции, инструкции о структурном подразделении, описание процессов предприятия, разработка нормативной документации по экологии и охране труда согласно требованиям НД, НТД;
Составлять проекты планов-графиков разработки документов системы качества - описания бизнес процессов, должностных инструкций, инструкций по охране труда, документированные процедуры;
Определять требования к составу и содержанию документов системы менеджмента качества;
Контролировать соответствие документов системы качества требованиям стандартов ИСО серии 9000;
Разрабатывать планы проведения внутренних аудитов и аудитов второй стороны (внешних);
Определять состав группы аудиторов для проведения внутреннего аудита конкретного подразделения и главного аудитора группы;
Руководить проведением внутренних аудитов системы качества;
Представлять отчеты о проведении внутренних и внешних аудитов, результативности процессов для анализа высшему руководству;
Разрабатывать мероприятия по устранению отклонений выявленных в ходе внутренней проверки, вести контроль исполнения мероприятий;
Планировать обучение и повышение квалификации работников предприятия в области менеджмента качества;
Разрабатывать и актуализировать Политику и Цели предприятия и структурных подразделений в области качества. Осуществлять контроль за их выполнением;
Консультировать специалистов предприятия по вопросам менеджмента качества;
Содействовать информированию и мотивации персонала предприятия для успешного создания, внедрения и постоянного улучшения системы управления качеством;
Взаимодействовать с внешним консультантом, аудиторами сертификационного органа по всем вопросам, касающимся деятельности;
Оказывать сторонним организациям консультативную и методическую помощь в форме обмена опытом.