Обязанности и достижения:
- Построение штатного отдела маркетинга (7 Digital маркетологов);
- Построение удаленного отдела маркетинга (14 специалистов);
- Составление маркетинговой стратегии компании на период ICO (привлечение инвестиций для проекта);
- Внедрение маркетинговой стратегии;
- Постановка KPI и контроль исполнения;
- Продвижение компании на международном рынке (Европа, Азия, Австралия, Канада, Южная Америка).
- Более 140,000 посетителей на сайте компании (аудитория со всего мира);
- Более 13,000 инвесторов было привлечено в ходе ICO;
- Компания привлекла порядка 70,000,000 рублей инвестиций в ходе ICO;
- Суммарное комьюнити компании, по итогам ICO, порядка 30,000 человек;
- Протестировано 20 каналов трафика (таргетированная реклама, контекстная реклама, продвижение через блогеров, размещения в СМИ, SMM, партизанский маркетинг, размещение на ICO трекерах, Bounty кампания, Airdrop, SEO, продвижение на Youtube, продвижение в Facebook, продвижение в Twitter, продвижение ВКонтакте, продвижение в Linkedin, продвижение в Medium, продвижение в Reddit, продвижение на Quora, участие на конференциях и митапах, продвижение через амбассадор программу);
- по итогу был сформирован функционирующий отдел маркетинга для компании Paymon.