Обязанности и достижения:
Организация направления эксплуатации формата супермаркетов Лента с нуля.
Управление и контроль деятельности службы эксплуатации и обслуживания (главный энергетик, 2 региональных инженера по эксплуатации).
Разработка регламента периодического инспектирования объектов формата, должностных инструкций, подбор команды. Подготовка ТЗ по всем необходимым отраслям сервиса и тех. поддержки супермаркетов. Верстка и согласование договоров от лица инициатора. Сопровождение документооборота с контрагентами на всех этапах.
Тендерная, договорная и претензионная работа с подрядными организациями по договорам обслуживания объектов компании (клининг, инженерные системы и коммуникации магазина, общестроительные и косметические работы, холодильное, технологическое, кассовое, торговое, весовое, вспомогательное оборудование, рекламные конструкции, вывоз отходов, сбыт вторсырья, химчистка униформы, сан. обработки). Контроль соответствия качества и объемов оказываемых услуг. Ежегодное планирование работ службы, ведение отчетности. Ведение переговоров с контрагентами, согласование взаиморасчетов, контроль начислений и исполнения операционного бюджета.
Взаимодействие с контролирующими государственными структурами, ресурсоснабжающими организациями, арендодателями и субарендаторами.
Разработка ТЗ под новое строительство, соответствующих разделов договора аренды, субаренды.
Согласование проектной документации ген. подрядчика. Приемка новых супермаркетов в эксплуатацию. Контроль исполнения замечаний ген. подрядчиком.
К моменту завершения моей деятельности как руководителя службы эксплуатации формата в активе компании успешно функционируют 28 супермаркетов в Москве и МО площадью от 1300 до 3000 кв.м. 2,5 года моего управления процессом позволили добиться сокращения операционных расходов компании по ряду сервисных направлений до 15% без потери уровня сервиса.