Обязанности и достижения:
- Разрабатывала календарный план акций и коммуникаций с клиентами.
- Подготавливала шаблон для e-mail рассылок (товарные предложения, контент, посадочные страницы).
- Постановка задач, контроль дизайнеров и верстальщика, аналитика по выгрузке из QlikView сегментов подписчиков.
- Программирование mail, viber, push, sms рассылки, создание utm-меток.
- Еженедельная отчетность, анализ ключевых показателей (Open Rate, CTR, Конверсия, ROI, Unsubscribe Rate), A\B тестирование (заголовки, контент, время активности).
- Работала с базой от 600 000 подписчиков (сегментация, реактивация, чистка, обогащения новыми данными); Настраивала Sendpulse, Retail rocket, Sms Traffic.
- Ведение контрагентов (согласование договоров, контроль оплат, партнерские программы).
- Повысила конверсию e-mail на 5% и sms рассылок на 10% при условии снижения кол-ва прямых скидок на товары в массовых рассылках
- Введен информационный и развлекательный контент в e-mail рассылки (статьи, тесты, конкурсы) – увеличены Clik Rate и Open Rate на 5%
- Unsubscribe Rate удержан на уровне 0,2%