Москва
Резюме № 25668689
Обновлено 23 марта 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по чат-поддержке, клиентскому сервису

Был больше месяца назад
29 000 ₽
33 года (родился 31 января 1992)
Смоленскудаленная работаготов к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2018 – май 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Веб-дизайнер

    Фриланс, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Веб дизайн на удаленной основе (баннеры, дизайн сайтов на тильде, презентации, емэил рассылки)
    • Декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Веб-дизайнер

    Риалвеб, Москва
    Рынок интернет-рекламы и веб-разработок

    Обязанности и достижения:

    Дизайн рекламных баннеров для контекстной рекламы и соц. сетей, дизайн коммерческих предложений и презентаций, дизайн и верстка (на tilda) сайтов, подготовка различных графических материалов для внутренних отделов Взаимодействие с крупными клиентами (Аэрофлот, ВТБ, ПИК, Ренессанс, Эвалар, Лего, Мираторг, Блаблакар, Альфа-форекс, Hoff, Nevatowers, Re:store, Sony), создал единый шаблон презентации для аккаунт менеджеров и отдела продаж, принимал участие в организации всемирно известной конференции TEDx, регулярно дизайнил презентации для крупных выступлений на ведущих отраслевых мероприятиях, чётко выполнял всё в срок при высокой нагрузке
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Контент менеджер / Маркетолог

    Parus, Смоленск
    Услуги для бизнеса, интернет-маркетинг и разработка сайтов

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговых кампаний в онлайн среде, контроль и исполнение (делегирование) задач, коммуникация и сопровождение клиента, работа с crm-системой, управление социальными сетями, написание текстов, мониторинг и анализ конкурентов, работа с cms системой
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Специалист коммерческого отдела

    2gis, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Деловые встречи/переговоры, ведение и расширение клиентской базы, продажа it-услуг для продвижения бизнеса, b2b продажи
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Старший оператор колл-центра

    Услуги для людей, такси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков на заказ такси (москва), информирование клиентов, помощь клиентам при выборе услуг (детальные моменты), самостоятельное решение некоторых ситуаций без вмешательства старшего диспетчера.
    • Август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Контент-менеджер

    Интернет-магазин одежды (сайт уже не существует), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации, приём заявок и заказов, консультирование клиентов, редактирование информации на сайте, ведение отчетности
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Лаборант кафедры

    СФ РГТЭУ, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетов, информационная помощь студентам, почтовая рассылка заданий, сбор информации от преподавателей и иная операционная деятельность

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительный, пытливый ум и внимательность, постоянный голод развиваться, умение работать в команде и адаптироваться под обстоятельства Владею ПК, продвинутый пользователь интернета, adobe photoshop, ms office
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 4 сентября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер-консультантСентябрь 2022 – апрель 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 августа
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Педагог-организаторОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (10 мес.)Продавец-кассирФевраль 2015 – декабрь 2015
Обновлено 30 мая 2018
Обновлено 12 января 2019
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАтельеМенеджер клиентского сервиса